Задание Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы. 1. На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ обьясните. (3) 2. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ. [2] 3. Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль. (3) 4. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами з текста [2]
Жила-была обыкновенная шариковая ручка. И была у неё мечта — она хотела стать волшебной. Но как обычные ручки превращаются в волшебные, она не знала. И вот однажды мальчик Пети, который носил в школу эту ручку, случайно её потерял. Много пришлось пережить бедной ручке. Она мокла под дождем, долго лежала в грязи, но не отчаивалась. Ручка верила в счастливое будущее. И вот, наконец, её поднял незнакомый прохожий. Он оказался сказочником. Через некоторое время ручка попала в дом сказочника. Как-то раз, сказочник предложил ручке отправиться в волшебную страну. С тех пор ручка писала о Солнце, о звездах, о далёких Галактиках, и о том, как маленький мальчик Петя, когда вырастет, совершит волшебный полёт к далёкой планете… Сказочник передал часть своей волшебной силе ручке. Она стала сказочно-волшебной и обо всем писала сама.
Жила-была обыкновенная шариковая ручка. И была у неё мечта — она хотела стать волшебной. Но как обычные ручки превращаются в волшебные, она не знала. И вот однажды мальчик Пети, который носил в школу эту ручку, случайно её потерял. Много пришлось пережить бедной ручке. Она мокла под дождем, долго лежала в грязи, но не отчаивалась. Ручка верила в счастливое будущее. И вот, наконец, её поднял незнакомый прохожий. Он оказался сказочником. Через некоторое время ручка попала в дом сказочника. Как-то раз, сказочник предложил ручке отправиться в волшебную страну. С тех пор ручка писала о Солнце, о звездах, о далёких Галактиках, и о том, как маленький мальчик Петя, когда вырастет, совершит волшебный полёт к далёкой планете… Сказочник передал часть своей волшебной силе ручке. Она стала сказочно-волшебной и обо всем писала сама.
Объяснение:
Главный Мозг
1) Целый день осыпаются с кленов силуэты багряных сердец. - метафора
2) И сердце готово к вершине бежать из груди. - олицетворение
3) Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами вечными сиял. - сравнение
4)В каждый гвоздик душистой сирени, распевая, вползает пчела . - олицетворение
5) Навис покров угрюмой нощи на своде дремлющих небес; в безмолвной тишине почили дол и рощи, в седом тумане дальний лес; - эпитеты
6) Не жалею, не зову, не плачу, все пройдет, как с белых яблонь дым. - сравнение
7) Терек воет, дик и злобен, (олицетворение) меж утесистых громад, буре плач его подобен, (сравнение) слезы брызгами летят. - сравнение
8) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит лебяжьей шеей рожь . - сравнение
9 И кудри их белы, как утренний снег над славной главою кургана. - сравнение.
ТИПО ТАК?