Задание Прочитайте внимательно статью.
Реализация Государственной программы "Цифровой Казахстан" будет проводиться
в четырех ключевых направлениях.
Реализация цифрового Шелкового пути. Это развитие надежной, доступной,
высокоскоростной и защищенной цифровой инфраструктуры. Развитие креативного
общества. Это развитие компетенций и навыков для цифровой экономики,
проведение работ по повышению цифровой грамотности населения, подготовка ИКТ
специалистов для отраслей. Цифровые преобразования в отраслях экономики. Это
повсеместное внедрение цифровых технологий для повышения
конкуренто различных отраслей экономики. Переход на проактивное
государство. Это усовершенствование системы электронного и мобильного
правительства, оптимизация сферы предоставления государственных услуг.
1.1.Определите тему и основную мысль прочитанного текста.
1.2. Разделите на смысловые части (абзацы).
1.3.Запишите тезисы, отражающие основные положения текста
2. Как меня учительница перед классом отругала.
3.Разговор после уроков.
4. Словарик русского языка и новая домашняя работа.
Хочу знать еще больше!
1. Вопросы, вопросы и мама!
2. Почемучка в школе,
3. Планы на будущее.
Какой интересный урок!
Сегодня утром в одиннадцать тридцать у меня был первый урок русского языка. Разумеется, он был первым в жизни, а не по расписанию. Весь класс тихо посапывал на партах - и я вместе с ним.
Чтобы развеселись нас, учительница рассказала нам историю про Петю и Мишу. Они не любили русский. Однажды они пошли в магазин за мороженным, но купить его не смогли. Они неправильно ставили ударение в словах, почему продовщица не могла их понять!
История была веселая и хорошая! Когда я пришла домой, я рассказала об этом маме, какой чудесный урок у меня был.
Я с интересом прочитала данное произведение и хочу выделить, что оно мне очень понравилось.
В послевоенные годы было мало продовольствия и люди считали даже ведро картошки немалым богатством , а сёстры и брат крали даже у своих.Автор хочет передать что "неважно в каком доме ты родился и кто тебя воспитал, главное чтобы ты отличался умом и т. д.".Затрагивается несправедливость,например: когда главный герой играл в "чику" вадик перевернул монету, и за то, что главный герой противоречил вадику, его сильно избили.Также затрагивается щедрость и добродушие.Когда главному герою прислали ящик с макаронами и гематогеном он сразу понял, что это не от мамы, а от Лидии Михайловны.Но спрашивается: ЗАЧЕМ учителю отправлять такое можно сказать незнакомому человеку?Лидия Михайловна была одинокая молодая женщина и детей у неё нет, а денег "хватает".Вот и она решила бедному ребёнку.Ну, а самое главное автор выделил, что человек стареет не тогда, когда ему исполняется лет, а когда он перестает быть ребенком