Задание ( ) Прочитайте заголовок статьи. К какому стилю речи относится эта статья? Подумайте, о чём можо сказать в такой статье. Составьте план, в котором отразите две микротемы. На основе плана напишите статью, в которой вы раскроете две микротемы, сформулированные вами. Приведите убедительные доводы, примеры. Соблюдайте грамотное построение предложений, используйте знаки препинания в простых,осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях; сравнительные обороты, глаголы повелительного наклоне
2. Владимир Путин призвал российское руководство внесторонне оказывать Украине.
3. Во время Отечественной войны 1812 года Михаил Кутузов настойчиво отстаивал интересы сербского и болгарского народов.
4. При написании романа "Отцы и дети" Иван Тургенев детально изучил нигилизм.
5. Александр Пушкин слепо верил предсказаниям гадалок и внимательно прислушивался к приметам.
6. В своих литературных работах Виссарион Белинский основательно отмечал публикации Михаила Лермонтова.
Все наречия относятся к одному виду: Меры и степени.
Наиболее интересным и значительным в его деятельности ,на мой взгляд ,является то ,что его путь в науку начался с преподавательской работы в московских гимназиях ,то есть путь в науку у Пешковского пролегал через педагогическую практику .Мне импонирует ,что "он считал своим долгом обучать учеников таким образом, чтобы они понимали грамматику родного языка, умели судить о ней не по-школярски, имели представление о языковедении как науке".Этот принцип учёному стать тем ,кем он стал - одним из самых компетентных учёных в области лингвистики .
Мне интересен и самый известный труд учёного" Русский синтаксис в научном освещении» В ней автор проводит эксперименты ,размышляет ,делает выводы .Познавательна информация о нулевой связке ,введённая им в синтаксис .Я не знал ,что это открытие Пешковского .Мы это воспринимаем как данность ,которая нам понять выражения категорий времени и наклонения в предложениях .
Таким образом,в данной статье мне представилась возможность познакомиться с научной и педагогической деятельностью выдающегося российского учёного - лингвиста А.М.Пешковского .