Задание Прочтите текст, укажите предложение (а), в котором формируется основная идея текста. Задание 2. Напишите текст, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Задание 3. Расставьте недостающие знаки предлога. Задание 4. Выскажите свое мнение на основе схемы прочтите: аргумент тезиса - заключение.
Текст .
В наше время образования (русские, эти люди и их профессиональные навыки будут играть решающую роль ..., значит, надо учиться получать знания. (Не) тратить время на "отдых" утомительно .. не самое тяжелое (самое тяжелое). владеть светлым умом с тупыми потоками тупой и бессмысленной, ннои "информации" береги себя ради обучения) научиться новому легко и быстро Приобретение навыков и знаний - это тот же вид спорта, где трудно (что). (Нет) обученному человеку труднее добиться результатов. Трудно учение, когда мы не можем найти в нем радости. Научитесь любить учиться!
жваркнуть - [это слово редко применяется в нашей речи но оно есть] больно ударить. <побить( к примеру)
Дряпнуть- что-то поцарапать <синоним как бы это странно в школе не звучало ВЫПиТЬ АЛКОГОЛЬ.
Свориться-ругаться , ссориться<синоним брониться>
Извините , чтт так долго,
я уроки делаю
наступит ночь (третье слово с мягким знаком после шипящего). А по утрам, когда появлялся яркий солнечный луч (третье слово без мягкого знака после шипящего), улыбающаяся (причастие ) женщина распахивала настежь (четвертое слово с мягким знаком после шипящего) окно и выглядывала в него. Она смотрела на виднеющуюся (причастие) под горой реку, на лес и словно говорила:"Здравствуй, новый день! Приветствую тебя!" (определенно-личное предложение).