Задание. Произведите анализ текста по следующему плану: 1. Стиль:
2. Подстиль:
3. Тип речи:
4. Языковые особенности:
На лексическом уровне –
На морфологическом уровне –
На синтаксическом уровне –
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ
Проект здания или сооружения представляет собой целый комплекс, состоящий из чертежей, расчетов и пояснительной записки, которые необходимы для возведения здания и обоснования решений, принятых в проекте. Проекты разрабатываются коллективами специалистов проектных организаций (архитекторы, инженеры-конструкторы, инженеры-технологи, специалисты по инженерному оборудованию и технологии и организации строительства, экономисты).
Исходным документом для разработки проекта служит задание на проектирование, которое составляется организацией- заказчиком. В задании указываются место строительства, требования к проекту, содержится программа проектирования – перечень и размеры помещений, которые необходимо предусмотреть в проектируемом здании.
Проектирование, как правило, бывает двухстадийным: первая стадия – технический проект и смета, вторая – рабочие чертежи. Только несложные проекты индивидуального применения разрабатываются в одну стадию.
Технический проект содержит основные архитектурно-строительные чертежи – планы этажей, разрезы, фасады, генеральный план. Технический проект отражает существо функционального, композиционного и технического решения проектируемого здания, а также его сметную стоимость. Технический проект представляется на рассмотрение заказчику.
После утверждения заказчиком технического проекта разрабатывают рабочие чертежи. Основной комплект рабочих чертежей содержит решения генерального плана, архитектурно-строительные решения, включая монтажные планы и фасады с раскладкой и маркировкой сборных изделий, чертежи интерьеров, конструкций, внутреннего водопровода и канализации, отопления и вентиляции, наружных сетей водоснабжения и канализации, тепловых сетей и автоматизации санитарно- технических систем.
Строительство осуществляется по типовым или индивидуальным проектам. Типовые проекты разрабатывают для возведения объектов массового строительства – жилых домов, детских дошкольных учреждений, школ, поликлиник, кинотеатров, универсамов и пр. Эти проекты предназначают для многократного использования, поэтому они должны обеспечивать экономичность и индустриальность строительства. Каждый типовой проект имеет технический паспорт, содержащий схемы основных чертежей (план, фасад, разрез) и экономические показатели.
Индивидуальные проекты разрабатывают для возведения неповторяющихся и уникальных зданий (музеи, театры и др.).
Что учила плясать лягушонка
Он талантлив был и смел,
И в искусстве своем преуспел ...
Старушонка продюсером стала,
Много стран вместе с ним повидала!
На гастроли в Париж прилетели –
Все французы вдруг вмиг онемели ...
А потом, о, не видано чудо!
Хвать со сцены любимое "блюдо" ...
Но старушке наследство досталось,
Чтоб согреть одинокую старость,
И забыть безутешное горе –
Замок с погребом винным у моря ...
По пустынному пляжу гуляя,
Старушонка, слезу утирая,
Из бутылки винцо попивает
И танцора добром поминает ...
С подчинительными:
1.Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его.
2.Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину.
3.Ночь была тиха и светла, хотя луны не было.
4.Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним.
5.Он привязал его таким образом, что крышка болталась и звенела
С сочинительными:
1.Старик явно возмущался, а Григорий морщился.
2.Сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома.
3.Лошади не слабы, да дорога не гладка.
4.Борис хотел пойти порыбачить к маленькому пруду, но погода внезапно испортилась.
5. Женщина, проходившая мимо меня, обронила перчатку, однако я сообщил ей об этом.
Объяснение:
хватит?)