В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matveyxhi
matveyxhi
07.03.2021 13:44 •  Русский язык

Задание Произведите лексический анализ текста.
Пр..дп..ложим я ..лкаш... Пил что называ..т..ся (по)ч..рному но теперь так ск..зать «в свете р..шений» ж.лаю пр..св..тит..ся. Имею н..стр..ение пр..общит..ся к м..ровой к..за её з..д..ри культуре. К (М,м)онтеню изв..ните за выр..жение м..ня в..л..кёт. К (Л,л)орошфуко м..ня (н..)извес..но что пр..шпандорива..т. Но в книжном м..г..зине д..вчата м..ня на смех п..дн..мают. Это коне..но шутка но р..ждё..ая смехом скво..ь слёзы. Всю л..т..р.туру на к..торой мы в..спитыв..лись можно р..зд..лить на две гру..ы учебники (анти)т..т..л..т..ризма и учебники истории. Но книги эти до(сих)пор трудно д..стать. Книжный д..ф..ц..т (с..го)дня это (сер..це)к..страц..я буду..щего.
Технология выполнения задания
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
2. Выделите в тексте многозначные слова. Дайте анализ типов значений.
3. На примере 3-х слов из текста проиллюстрируйте межсловные и внутрисловные отношения в лексике.
4. Выделите общеупотребительные слова и слова, ограниченные в употреблении, собственно русские и заимствованные, стилистически дифференцированные и эмоционально окрашенные. Дайте их характеристику.
5. Проанализируйте устойчивые словосочетания.
6. Выберите имена собственные, определить тип.
7. Охарактеризуйте языковые средства со стилистической точки зрения.
Контрольное задание
Дайте орфографический и пунктуационный комментарии текста.

Показать ответ
Ответ:
Fatima82
Fatima82
22.08.2022 00:17

ответ:Усло́вное наклоне́ние (кондиционал(ис), лат. modus conditionalis) — наклонение, обозначающее действия, желаемые при определённых условиях.

В славянских языках наклонение исторически образовывалось двумя с л-причастия и особой спрягаемой формы с основой *bi- (например, в старославянском ходилъ бимь; вероятно, этимологически связано с индоевропейским оптативом) и при л-причастия и формы вс глагола, совпадающей с основой аориста глагола быти (ходилъ быхъ). В большинстве древних славянских диалектов была представлена только вторая форма, сосуществование двух форм, их взаимовлияние и контаминация характерны в основном для южных диалектов. Существует гипотеза, согласно которой форма с аористом вс глагола исторически представляет собой одну из форм славянского плюсквамперфекта.

Форма вс глагола, спрягаемого по типу аориста, сохранилась в современных чешском (četl bych), верхнелужицком (čitał bych), сербскохорватском (čitao bih), болгарском (бих чел). В хорватских чакавских говорах сохранилась спрягаемая форма, восходящая к *bimь: čitao bin. Во многих языках форма вс глагола превратилась в неизменяемую частицу: рус. бы/б, белор. бы/б, укр. би/б, нижнелуж. by, кашуб. bë/b, макед. би. С этой частицей может сочетаться форма связки настоящего времени (словацк. čítal by som, некоторые диалекты македонского — би сум читал; формы типа бы есте пустили в русских памятниках XIV—XV в.) или её окончания (польск. czytał-by-m).

В русском языке глаголы в условном наклонении образуются при суффикса -л- и частицы бы(б) — вылечил бы, отправилась бы, принесло бы, сделали бы. Положение частицы-энклитики бы во фразе достаточно свободное. Глаголы в условном наклонении изменяются по числам и в единственном числе — по родам.

Ранее условное наклонение в русском языке нередко называлось сослагательным.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksusha293
ksusha293
29.04.2022 02:41

1-я группа:

◆ корень ВОД- (вода) – вода, водный, водяной, водянка, водник;

◆ корень ВОД- (водить) – водительский, заводить, провод, обводка, вожатый (Д//Ж), провожающий, проводник.

2-я группа:

◆ корень СОБОЛЬ- – соболь, соболий;

◆ корень БОЛЬ- - соболезнование, боль, болезнь, наболевший, болевой;

◆ корень БЛАГОВОЛ- - соблаговолить.

3-я группа:

◆ корень ГАР- (гар-//гор-) – гарь, загар, выгарки, пригарь;

◆ корень ГАРДЕРОБ- – гардероб;

◆ корень ГАРДИН- – гардина;

◆ корень ГАРНИТУР- – гарнитур;

◆ корень ГАРМОН- – гармония;

◆ корень ГАРАНТ- – гарантия.

4-я группа:

◆ корень МИР- (МЕР-//МИР-) – вымирать, замирая, умирающий;

◆ корень МИР- (не ссора, не война) – примирять, умиротворённый, миротворец, смиренный.

5-я группа:

◆ корень БЕР- (БЕР-//БИР-) – прибери, берущий;

◆ корень БЕРЕГ-//БЕРЕЖ-//БРЕЖ- – берег, прибрежный, береговой, побережье.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота