Задание: произведите правку текста, устранив имеющиеся грамматические ошибки и речевые недочеты (выделены курсивом). Запишите ТОЛЬКО исправленные варианты предложений.
1. Созерцая родную природу, память его запечатлела множество удивительного и прекрасного.
2. Одной из главных проблем, поставленной автором, является то, что для писателя очень важно мнение читателя о написанном произведении или стихотворении.
3. С автором я согласен, ведь стихотворение должно быть написано на чувствах поэта.
4. Бывает, что и не поняв смысл стихотворения, на нас находят различные эмоции, мы все равно улавливаем настроение, характерное данной поэзии.
5. Все мелочи мастерства поэта, все тонкости, они у всех поэтов разные, у каждого поэта свой взгляд на мир, свои мысли, свой жанр в поэзии.
6. Учитель не только делится со своими знаниями, но и с жизненным опытом.
7. Авторская позиция всем ясна и понятна. Когда страну покидают те, на кого была возложена большая надежда на то, что они выведут страну на новый уровень, то всегда становится грустно на душе.
8. Все ученые, великие писатели, художники, никто из них не был признан в момент их жизни, зато сейчас мы пользуемся их открытиями, любуемся картинами, читаем книги
Контрольная работа по тему числительное вариант 2
Вариант.2
1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.
Мы учимся в шестом классе. Восемь делится на два и на четыре. Нашему городу исполнилось двести семьдесят пять лет. Это был его пятнадцатый прыжок с парашютом.
2. Спишите, записывая цифры словами.
25 килограммов, 60 метров, 700 граммов, 816 рублей, 321 ручка по падежам.
40 книг, 257 стаканов.
4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.
5 (котёнок), 4 (львёнок), 2 (ножницы), 6 (ученик), 3 (женщина).
5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.
Это дерево достигает высоты пять – шесть метров. На обоих полках стояли книги. Наш микроскоп даёт увеличение до двести пятьдесят раз.
6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».
шест (?)надцат (?), пят (?)десят, сем (?)десят, восем (?)надцат (?), девят (?)сот, восем (?)сот.
7. Спишите, заменяя цифры словами.
4/10 сложить с 7/8,
к 0.7 прибавить 2.3,
от 6/9 отнять 3/4.
8. Синтаксический и морфологический разборы.
Наше путешествие длилось пятнадцать дней.
Объяснение:
ответ:Это не сложное прилагательное.
Объяснение:
Сложные имена прилагательные - это прилагательные:
1. Образованные от слитно пишущихся сложных имён существительных, например: водопроводный (водопровод) , земледельческий (земледелец, земледелие) , новосибирский (Новосибирск) .
2. Образованные из сочетаний слов, по своему значению подчинённых одно другому, например: железнодорожный (железная дорога) , народнохозяйственный (народное хозяйство) , естественнонаучный (естественные науки) , сложноподчинённое (сложное по подчинения) , рельсопрокатный (прокатывающий рельсы) , общенародный (общий для народа) , полезащитный (образующий защиту для полей) , металлорежущий (режущий металл) ; сюда же относятся обозначающие единое понятие образования (в том числе и терминологические) из наречия и прилагательного (или причастия) , например: малоупотребительный, близлежащий, животрепещущий, глубокоуважаемый, свежеиспеченный, ясновидящий, сильнодействующий, дикорастущий, вечнозелёный, гладкокрашеный.
Кровяно-красный это оттенок цвета.