Задание: раскрыть скобки (раздельно обозначаем /; слитно +)
(Не)распечатанное письмо; (не)решенная задача по физике;
(не)написанный, а отпечатанный текст; полы (не)покрашены; вовсе
(не)продуманное решение; еще (не)заселенный дом; (не)покрашенные
масляной краской; вода (не)пролита; (не)исправимый дефект; еще
(не)засеянные поля;(не)знающий усталости; книга (не)прочитана;
(не)заселенные дома на окраине; ( не)распечатанное отцом письмо;
(не)прекращающийся ливень; (не)доумевающий по поводу поведения
одноклассника; (не)убранное поле; дорожки (не)расчищены; письмо
(не)распечатано; далеко (не)решенный во Между скобкой и частью слова ставить знак!
В классе есть парты, стулья, доска и компьютер.
Обращатся с языком кое как- значит и мыслить кое как: неточно, приблизительно, неверно.
На учительском столе букет из: ромашек, медуницы,
дикой рябинки.
В нашей сценке класса воплотилось все: и танцы, и песни, и драма.
Мы с классом ходили в поход и каких только цветов нет на полянке: красных, голубых, желтых.
Мы на уроке проходили полезные ископаемые и узнали, что в них входят: руда, медь, золото, серебро, уголь и многое другое.
У меня есть: велосипед, машина и самокат- вот так я хвастался классу.