В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofiko07161
sofiko07161
09.09.2022 03:17 •  Русский язык

Задание: распределите слова:
Поп_лнять, т_рмитник, прис_дать, г_рмония, м_рцание, в_лнение, к_сарь, вп_чатление, м_режка, изб_ратели, прик_саться, к_сматый, пос_деть (от горя), м_рзлота, т_рмос, пол_жение, к_сметика, вым_кнуть, м_ридиан, т_рнистый, пл_вчиха, к_согор, прим_рять (платье), ум_рающий, т_рновый, г_ренка, б_ргамон, к_стёр, инт_ресный, ст_рожилы (Воронежа), т_рпимый, подст_лать, з_ркий, б_рег, к_стыль, подск_чил, б_режливый выр_стаю, г_ризонт, сг_рел, б_реста, з_ревать, ур_внение, вет_ран, б_рет, прим_рить друзей, г_рилла, г_рдероб, узн_вать, выд_вать, оп_реться, покл_нись, отв_рить в_рота, отв_рить м_кароны, разл_жить, р_сли, выст_рать рубаху, прот_реть, запр_женная, пок_рить в_ршину, г_рдина, претв_рить м_чту, ум_реть от счастья, прор_стающий, заск_чил, сж_гать, бракосоч_тание, бл_стящий, заст_лать, за выч_том, к_сательная, зав_днелся, ув_дание (листьев), несг_раемый, з_рница, натв_рил, скл_нись, м_ровой.

Слова с чередующимися гласными в корне Слова с проверяемыми гласными в корне Слова с непроверяемыми гласными в корне

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1) Бе_печный, бе_заботный, ни_послать, бе_вкусный, бе_мятежный, ни_водить, ра_цвести, _дружиться, бе_сонница, _жать, _дороваться, ра_жать, ра_шить, _шить, бе_пощадно, ра_крошиться, бе_страшный, ра_бросать, во_стать, бе_шумный, ра_судить, и_сушить, во_торжествовать, _даться, _десь, и_следовать, ра_лука, и_черпать.

2) Чере_чур, бе_брежный, ра_считать, бе_результатно, и_хоженный, _горяча, _доровье, бе_ценный, ра_продажа, и_гнание, _дельщик, _бежать, ни_кий, во_парить, во_полнить, в_волновать, _дернуть, бе_форменный, ра_чертить, и_жарить, ра_чесать, ни_ринуться, во_звание, бе_корыстный, ра_щедриться, _давить, ра_щелина, бе_грамотный.

Задание: заполните таблицу данными ниже словами.

Приближение Присоединение близость Неполнота действия Очень Пере-
Задание: вставьте И или Ы.

Раз_скать, меж_нститутский, сверх_зысканный, пан_сламизм, от_грать, раз_грать, пед_нститут, контр_гра, дез_нвестиция, дез_нтеграция, меж_здательский, дез_нфектор, на_грыш, из_мать, дез_нтоксикация, вз_мать дез_нформировать, воз_меть, без_дейный, по_грать.
Задание: вставьте И или Ы.

Раз_скать, меж_нститутский, сверх_зысканный, пан_сламизм, от_грать, раз_грать, пед_нститут, контр_гра, дез_нвестиция, дез_нтеграция, меж_здательский, дез_нфектор, на_грыш, из_мать, дез_нтоксикация, вз_мать дез_нформировать, воз_меть, без_дейный, по_грать

Показать ответ
Ответ:
qwee10104
qwee10104
29.01.2023 12:58
Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь. (п.) 2. губы кати не , и темные глаза выражали недоумение. (т.) 3. в сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры. (л т.) 4. в гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу, и видны были стволы мачт. (м. г.) 5. по утрам кумысный домик привлекал людей со слабыми легкими, и пятна солнца, прорвавшиеся сквозь листву на столики, освещали около недопитых стаканов неподвижно лежащие бледные длиннопалые руки. (фед.) 6. уже совсем рассвело, и народ стал подниматься, когда я вернулся в свою комнату. (л. т.) 7. когда аню провожали домой, то уже светало и кухарки шли на рынок ( 8. зловещий блеск и пестрота дерев. (тютч.) 9. это кто такие и что им надобно? (п.) 10. в селе не переводилась лихорадка и была топкая грязь. (ч.) 11. лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью плеснет бойкая рыба и прибрежный тростник слабо зашумит едва колеблемый набежавшей волной. (т.) 12. звезды уже начинали бледнеть и небо серело когда коляска подъехала к крыльцу домика в васильевском ( 13. в такие ночи даже широко раскрытые зрачки не могут одолеть темноты и люди движутся ощупью вслепую рискуя в любой канаве свернуть голову. (н.о.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
evabo00
evabo00
12.02.2023 12:31
Найдите  синтаксические ошибки  и определите их характер.вариант 1.  1. почему ты молчала? (кому молчать невозможно. можно молчать в чём? как? когда? )2. используя такой метод, каша получается пышная и рассыпчатая.(деепричастие обозначает добавочное действие. каша не может ничего использовать. использовать может тот, кто варит: когда я использую этот метод приготовления каши, она (каша) получается пышная и рассыпчатая  3. когда публика разделяется на две части – это одно из самых сильных вещей.( сразу 2 речевые ошибки: когда публика разделяется на 2 части - это(ср.род) самое сильное воздействие(ср.род) на умы зрителей. слово "вещей"  здесь неприемлемо. оно из делового стиля, кроме того, оно не имеет в данном случае никакого лексического значения.4.приобретя его, минздрав перестал меня интересовать(кого его? ) 5. анализ показывает о том (надо: показывает то (неправильная грамматическая форма местоимения), а лучше просто показывает, что), что не все у нас благополучно с учебой. 6. я хотел бы подчеркнуть о том(убрать о том - смотри предыдущее предложение), что нам надо много работать. 7. он обратил внимание на трудности, о которых (надо: на которые) ему жаловались вчера. 8. мы эту проблему обсуждали на ректорате(надо: в ректорате). 9.преподаватели научат разбираться(в чём? ) и привьют им любовь к (к чему? ) живописи, , музыке. 10. анис культивируют на больших площадях на северном кавказе, (в) поволжье и (в) средней азии.11. давайте мы сейчас покажем те трюки, которыми ( мы - лишнее! , т.к. это повтор)  наше выступление отличаетмся от прошлого  показа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота