Задание: расставить знаки препинания, графически выделить главную и придаточную части, определить вид придаточного.
Всё что полагалось в дорогу было собрано.
Снег становился всё белее и ярче так что ломило глаза глядя на него.
У Слободкина возникло ощущение будто он застыл в беспредельном Я жить хочу чтоб мыслить и страдать.
На лугах блестят горошинки росы что бывает только ранним утром.
Не на пользу книги читать когда только вершки с них хватать.
Хотя солнце уже давно село жара не спадала.
Когда наступило утро в лагерном городке началось оживление.
Мария стала собираться домой потому что на улице зажглись первые фонари.
Оттуда, куда мы поедем вернуться пешком будет проблематично.
Служите мне как вы ему служили.
Юлия Дмитриевна, начальник велел чтобы вы никуда не уходили
Дорогу размыло дождем так что по горам образовались широкие рытвины.
Как дерево роняет тихо листья так я роняю грустные слова.
В жизни всегда есть место подвигу!
Каждую секунду своей жизни мы думаем. Мы думаем обо всём на свете. И о людях, и о звёздах..., и о предательствах, и о подвигах. Но как часто мы делаем то о чём думаем, то о чём мечтаем?
Каждый в своей жизни мечтал совершить что-нибудь героическое, сделать подвиг. Но! Что сподвигало нас на эти мечты? Корысть. Да.. . каждый мечтал, что им будет восхищаться любимая или любимый, будут гордиться родители или завидовать друзья. Каждый хотел сделать что-нибудь этакое, что выделило бы его из толпы. А как же иначе? Человеку вполне свойственно хотеть быть лучше окружающих, это его природа. А многие ли сделали тот самый подвиг о котором мечтали? Ну.. . может быть процентов пятнадцать. А сколькие этим не хвастались? Ну процента два от силы. А сколькие сделали свой поступок не для того, что бы быть на кого то похожим, самоутвердиться или ещё что-нибудь в этом роде? Единицы. А кто знает, что такое подвиг?.. .
[] .главное
() придаточное