Задание: расставить знаки препинания, подчеркнуть все члены предложения, надписать тип сказуемого. Сидевшему на вёслах недосуг было охотиться.
Работы бояться счастья не видать.
Мне было трудно разобрать эти тихие речи.
Понять и объяснить язык свиста не умел никто.
Всё кругом стало казаться каким-то ненастоящим.
Наступившая тишина и сумраки леса усиливали впечатления таинственности.
Все четверо вскочили и что было сил помчались к тростникам.
Москву от берегом Белого моря отделяют три-четыре часа полёта.
Пять тысяч книг фонд нашей школьной библиотеки.
Старый город это сплошь деревянные одноэтажные дома.
Он ничему не верит и с трудом сдерживается.
Будет грязь на дворе глубокая.
Она вся была как на ладони.
Вовсю льёт дождь и стучит по крыше дома.
Некоторое время он старался во всех деталях припомнить свой сон.
Нет ни одной семьи, которой бы не коснулась Великая Отечественная война. Семейные архивы бережно хранят и передают из поколения в поколение старые фотографии, вырезки из газет, ордена и медали. К сожалению, многих уже нет в живых, но память о них жива и будет жить вечно. Среди тысяч людей чувствуется дух родства душ, общей истории и памяти.
Молодые ребята с огромным энтузиазмом рассказали о подвигах своих прадедушек и прабабушек, о тех славных днях, которые приближали Великую Победу.
В адрес ГВПУ ВС пришло более 115 творческих работ. К сожалению, не все работы смогли дойти до адресата в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране.
Хочется отметить работы воспитанников Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, Екатеринбургского суворовского военного училища, Краснодарского президентского кадетского училища, Нахимовского военно-морского училища, Кронштадтского морского кадетского военного корпуса, Тюменского президентского кадетского училища, Кызылского президентского кадетского училища, Кемеровского президентского кадетского училища, Тверского суворовского училища, Ульяновского гвардейского суворовского военного училища, Пермского суворовского военного училища, курсантов Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина, Михайловской военной артиллерийской академии и Казанского высшего танкового командного Краснознаменного училища.
Молодежь помнит, какой ценой отстояли наши деды и прадеды свободу Отечества и понимает, что защита Родины – это священный долг каждого гражданина нашей страны.
Объяснение:
не за что, удачи на уроке:)
Мы всё больше воспринимаем электронные устройства как личных ассистентов и даже товарищей. Конечно, вы знаете, что они уже научились отслеживать географическое положение, улавливать интонацию и особенности речи владельца, замерять его пульс и даже сканировать активность мозга. Обрабатывая эти данные, современные приборы дают своему владельцу такой совет, который раньше он мог получить только от профессионалов в данной области. Уже сейчас мир наполнен уникальными устройствами. Они определить, чем вы сейчас занимаетесь: спите или совершаете пробежку с другом. Они могут узнавать вас как личность, запоминать, какие действия вы совершали.
капсом-СПП
[Конечно, вы знаете], (что они уже научились отслеживать географическое положение, улавливать интонацию и особенности речи владельца, замерять его пульс и даже сканировать активность мозга). изъяснительное
[Обрабатывая эти данные, современные приборы дают своему владельцу такой совет], (который раньше он мог получить только от профессионалов в данной области). определительное
[Они определить], (чем вы сейчас занимаетесь: спите или совершаете пробежку с другом). изъяснительное
[Они могут узнавать вас как личность, запоминать], (какие действия вы совершали). изъяснительное