Задание: Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений и укажите типы связей.
1. Тропа на которой мы ночевали повела нас куда-то в сторону и потому пришлось её бросить.
2. Тихо слетают снежинки и хорошо следить за каждой куда она сядет.
3. Тихо было в мире и крупный снег который всё падал и падал с неба всё прибавлял тишины.
4.У наших зим особенная прелесть под вечер успокоится пурга и хлынет свет как будто загорелись закатом подожжённые снега.
5. Ночью я почувствовал боль в ноге и когда встал утром она оказалась сильно распухшей.
2.Маша игралась на детской площадке, надо :МАША ИГРАЛА НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ
3.Я сломала каблук у правого туфля, надо : Я СЛОМАЛА КАБЛУК У ПРАВОЙ ТУФЛИ
5.Сегодня тучи более темнее, чем вчера, надо :СЕГОДНЯ ТУЧИ БОЛЕЕ ТЕМНЫЕ, ЧЕМ ВЧЕРА
9.Мы будем рады зарубежным друзьям, приедущим к нам, надо: МЫ БУДЕМ РАДЫ ЗАРУБЕЖНЫМ ДРУЗЬЯМ, КОТОРЫЕ ПРИЕДУТ К НАМ
ЗАДАНИЕ 21.Ощущение красоты, задора, молодости, настоящего праздника, царящего на сцене, передалось и зрительному залу
3.Эпитет в этом предложении выступает как ОДНО из выразительных средств
8.Кто нуждается в дополнительных занятиях, необходимо обеспечить ими
Объяснение:
1. за картиной, квартирой, комнатой, газетой, горкой, чашкой, музыкой, женщиной, тропинкой, лампой, ракетой, олимпиадой, погодой, природой
2. за журналом, классом, рецептом, морозом, квасом, советом, домом, компьютером, командиром, волком, велосипедом, лакомством, пригорком, сеном, стойлом, ситом, утром, мясом, небом, богатством, геройством, безрассудством
3. о огородов, командиров, букетов, конвертов, заводов, классов, во морозов, рюкзаков, вокзалов, пассажиров, билетов,