Задание. Расставьте знаки препинания в сложносочиненных предложениях. В каждом предложении
выделите грамматические основы.
1. Дожди и ветры прогудели дрожал в ознобе старый океан береговые
раковины пели чайки легкие неслись в туман.
2. Я виноват перед тобой мальчик и ты постараешься когда-нибудь забыть это не
правда ли? 3. РОВНЫЙ Мягкий свет струился по опавшей листве и яблони отсвеченные по
краям стояли у окна странные и золотые.
4. С вечера дул жестокий ветер мутные валы ходили по всему пруду мутное небо отражалось в них.
5. Лиса извиваясь прыгала вверх и припадая на передние лапы рыла ими
окутывалась сияющей серебряной пылью а хвост ее мягко плавно скользнув ложился на снег красным языком пламени. 6. у Гаврилы кружилась голова туманились глаза.
7. Пахнет чем-то незнакомым и очень жарко.
8. Как прекрасны твои глаза и как мягки шелковисты волосы!
9. Уже совсем рассвело и народ стал подниматься когда я вернулся в свою
комнату. 10. Останавливаться было нельзя ноги засасывало следы наполнялись водой.
1.1. Пусть будет мирное небо над головой и дети звонко смеются.
12.В ПОЛЯХ тает а в лесу снег лежит нетронутый и деревья стоят снежные.
13. Только лишь мы вошли в в поселок как окна домов погасли и на улицах воцарилась полная тишь.
14.Из нашего окна виднеется Эльбрус и смутно белеет ледник.
15. Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала
видна синяя даль сжатых полей.
16.Приближалась осень: в саду было тихо и на аллеях лежали темные листья.
Объяснение:
В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем.
Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах. Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.
Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом - по русскому, в третьем - по географии и так далее. В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению. И на уроке можно будет легко перемещаться с одного места в другое. И тогда урок будет очень увлекательным. А вот на этаже по биологии кроме учебных кабинетов будет живой уголок, где ученики с учителями будут ухаживать за разными животными, наблюдать за ними, изучать «вживую». Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир. А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые сначала создать модель, потом её сделать. Роботы завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов. Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку. Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн. После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!
Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.
В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.
Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам. Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию. Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.
Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше
Солнце чуть показалось из-за темно-синей горы, которую только привычный глаз мог отличить от грозовой тучи. Облако превратилось в белую тучку, которая тяжело поднималась, росла и постепенно облегала небо. Вечер оказался таким каким его утро обещало. На месте том, где в гору поднимается дорога три сосны стоят. Из крепости были видны, те же горы что из аула.
Вон видишь через реку, тот мост куда нам путь лежит? А бывают случаи, когда книга мирно лежащая, у вас на полке постепенно теряет свое обаяние. Представление чего-то важного, и особенного неважного невольно приурочивались к тому, месту откуда мы выходили.