Задание: расставьте знаки препинания, выделите смысловые части в предложениях, подчеркните грамматические основы. составьте схемы
1.Не успело солнце пригреть загудело всё небо.
2.Время стоит ещё раннее шестой час в начале золотистый утренний туман вьётся над едва пропуская только что показавшееся солнце трава блестит.
3.Мир строит война разрушает.
4.Погода была ужасная мокрый снег падал хлопьями.
5.Хочешь добиться уважения начинай с себя.
6.Распахнули окна запах сосен вступил на веранду.
7.Однажды вместо хлеба буфетчица резала пирог с повидлом такое выпало счастье!
8.Андрей со своими дома ни к чему растягивать слёзы и причитания а себе травить душу.
9.Посмотрит рублём подарит.
10.В доме мало-помалу нарушалась тишина где-то скрипнула дверь послышались чьи-то шаги кто-то чихнул на сеновале.
Связаны с астральными мифами, прежде всего солярными: луна и солнце противопоставляются друг другу в рамках системы бинарных оппозиций, свойственной мифологическому сознанию (верх — низ, мужское — женское, живое — мёртвое). Так, в древнекитайской натурфилософии пассивное, тёмное, женственное начало инь соотносится с Луной, а активное, светлое, мужественное ян — с Солнцем. Обычно луна связывается с отрицательным началом, но встречаются и исключения: так, в дагомейской мифологии лунная ипостась (Маву) двуединого демиурга Маву-Лиза покровительствует ночи, знанию, радости, а солнечная (Лиза) — дню, силе, работе
Объяснение: