1. Разделим выделенные слова на 3 группы по частям речи: 1 группа "СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ": (на) ветви, (за) ночь, утром, (на) заре, (с) горки, (с) сосны, (на) горке, Сане, Соне, Егорке, (в) лес, зайца, (по) лесу, полем, нивой, воробья, (в) вертолет, (в) уголок, (на) окошке, мошку, гусениц, грушу, колья, поле, (из) Клина, (в) Крым, бублик, баранку, батон, буханку, (из) теста, коржик, орешки. 2 группа "НАРЕЧИЯ": кувырком, шумно, гуськом, ловко, спозаранку. 3 группа "ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ": зимним, скользкие, дремучий, серого, ретивый, долгогривый.
2.Как еще можно сгруппировать выделенные слова в три группы? Члены предложения (все выделенные слова являются второстепенными членами предложения). Запишем каждую группу отдельно.
1 группа "дополнения": Сане, Соне, Егорке, зайца, воробья, мошку, гусениц, грушу, колья, поле, бублик, баранку, батон, буханку, из теста, коржик, орешки. 2 группа: "определения": зимним, скользкие, дремучий, серого, ретивый, долгогривый. 3 группа "обстоятельства": на ветви, (за) ночь, утром, (на) заре, (с) горки, кувырком, шумно, с сосны, на горке, в лес, по лесу, полем, нивой, в вертолет, в уголок, гуськом, на окошке, ловко, из Клина, в Крым, спозаранку.
(Не) поступай по отношению к другим так, как ты (не) хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе». Данное нравственное требование фигурировало под разными наименованиями: краткое изречение, принцип, заповедь, основной принцип, поговорка, предписание и т.д. Термин «золотое правило» за ним закрепился с конца 18 в.
Объяснение:
олотое правило нравственности» есть формула отношения человека к себе через его отношение к другим. Существенно важно, что у этих видов отношений – разные модальности: отношение к себе реально, охватывает поступки («поступайте и вы», «того и сам не делай»), отношение к другим идеально, охватывает область пожеланий («как вы хотите», «чего в другом не любите»). Предполагается, что человек необходимо должен и хочет руководствоваться нормами, которые имеют достоинство всеобщности (не разрушают его связей с другими, а открывают перспективу сотрудничества с ними). «Золотое правило» предлагает с которого это можно установить. Норма может считаться всеобщей (и в этом смысле нравственной), если субъект действия готов признать (санкционировать, пожелать) ее, и в том случае, если другие будут применять ее по отношению к нему самому. Для этого ему необходимо мысленно поставить себя на место другого (других), т.е. тех, кто будет испытывать действие нормы, а другого (других) поставить на свое собственное место. Аргументы Лейбница (желания могут быть безграничными) и Канта (преступник не пожелал бы быть осужденным) не учитывают этого мысленного обмена диспозициями, в результате чего субъект исходит не из своих ситуативно заданных эгоистических желаний по отношению к другому, а из тех предполагаемых желаний, которыми он руководствовался бы, окажись он на месте другого, а тот, другой, на его месте. «Золотое правило» можно интерпретировать как мысленный эксперимент для выявления нравственного качества отношений между индивидами (взаимоприемлемости этих отношений для обеих сторон). Оно соединяет произвольность моральных требований с их общезначимостью и в этом смысле выражает специфичность нравственности как таковой. Подводя итог, хочу сказать: "Не делай другому того, от чего больно тебе". ПРОСТО И ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО.
1 группа "СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ": (на) ветви, (за) ночь, утром, (на) заре, (с) горки, (с) сосны, (на) горке, Сане, Соне, Егорке, (в) лес, зайца, (по) лесу, полем, нивой, воробья, (в) вертолет, (в) уголок, (на) окошке, мошку, гусениц, грушу, колья, поле, (из) Клина, (в) Крым, бублик, баранку, батон, буханку, (из) теста, коржик, орешки.
2 группа "НАРЕЧИЯ": кувырком, шумно, гуськом, ловко, спозаранку.
3 группа "ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ": зимним, скользкие, дремучий, серого, ретивый, долгогривый.
2.Как еще можно сгруппировать выделенные слова в три группы?
Члены предложения (все выделенные слова являются второстепенными членами предложения).
Запишем каждую группу отдельно.
1 группа "дополнения": Сане, Соне, Егорке, зайца, воробья, мошку, гусениц, грушу, колья, поле, бублик, баранку, батон, буханку, из теста, коржик, орешки.
2 группа: "определения": зимним, скользкие, дремучий, серого, ретивый, долгогривый.
3 группа "обстоятельства": на ветви, (за) ночь, утром, (на) заре, (с) горки, кувырком, шумно, с сосны, на горке, в лес, по лесу, полем, нивой, в вертолет, в уголок, гуськом, на окошке, ловко, из Клина, в Крым, спозаранку.
(Не) поступай по отношению к другим так, как ты (не) хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе». Данное нравственное требование фигурировало под разными наименованиями: краткое изречение, принцип, заповедь, основной принцип, поговорка, предписание и т.д. Термин «золотое правило» за ним закрепился с конца 18 в.
Объяснение:
олотое правило нравственности» есть формула отношения человека к себе через его отношение к другим. Существенно важно, что у этих видов отношений – разные модальности: отношение к себе реально, охватывает поступки («поступайте и вы», «того и сам не делай»), отношение к другим идеально, охватывает область пожеланий («как вы хотите», «чего в другом не любите»). Предполагается, что человек необходимо должен и хочет руководствоваться нормами, которые имеют достоинство всеобщности (не разрушают его связей с другими, а открывают перспективу сотрудничества с ними). «Золотое правило» предлагает с которого это можно установить. Норма может считаться всеобщей (и в этом смысле нравственной), если субъект действия готов признать (санкционировать, пожелать) ее, и в том случае, если другие будут применять ее по отношению к нему самому. Для этого ему необходимо мысленно поставить себя на место другого (других), т.е. тех, кто будет испытывать действие нормы, а другого (других) поставить на свое собственное место. Аргументы Лейбница (желания могут быть безграничными) и Канта (преступник не пожелал бы быть осужденным) не учитывают этого мысленного обмена диспозициями, в результате чего субъект исходит не из своих ситуативно заданных эгоистических желаний по отношению к другому, а из тех предполагаемых желаний, которыми он руководствовался бы, окажись он на месте другого, а тот, другой, на его месте. «Золотое правило» можно интерпретировать как мысленный эксперимент для выявления нравственного качества отношений между индивидами (взаимоприемлемости этих отношений для обеих сторон). Оно соединяет произвольность моральных требований с их общезначимостью и в этом смысле выражает специфичность нравственности как таковой. Подводя итог, хочу сказать: "Не делай другому того, от чего больно тебе". ПРОСТО И ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО.