То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.
Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.
Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность. Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания. Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание. Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .
Что я могу сделать уже сегодня что бы мир стал лучше? Подумаем над этим во вместе, попробуем найти ответ.
Во - первых часто в школах и дома тратиться гигантское количество бумаги. По составу для бумаги вырубают целые для неё леса. Можно пол леса, не использовав и не выбрасывав бумагу.
Во - вторых экономь воду и свет - они очень важны. Человек часто не выключает кран, когда уходит буквально на несколько секунд, иногда вообще забывает; наливает полный стакан воды для питья - выпивают меньше половины - выливают воду легко : включай всегда кран, когда уходишь, наливай стакан воды неполный - наполовину, потом дольешь или же оставь стакан с водой стоять на столе, не выливай нужную кому - то воду.
В - третьих человек часто выкидывает мусор куда попало - загрязняется воздух, водоёмы, почва. Чтобы избежать загрязнений - выкидывай мусор всегда в урно, даже жвачку, не кидай на землю. Не смотри на других, которые выкинули мусор, устроев свалку, будь умнее тех людей!
В принципе, что ты ещё можешь сделать для улучшения мира - очень много надо людям об этом подумать.
Итак, подведём итоги, начинай заботиться о планете на которой мы живёт, оберегай ее и заботься о ней. Это сделает мир гораздо лучше, поверь!
То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.
Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.
Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .
Выбранная тема под номером 5.
Что я могу сделать уже сегодня что бы мир стал лучше? Подумаем над этим во вместе, попробуем найти ответ.
Во - первых часто в школах и дома тратиться гигантское количество бумаги. По составу для бумаги вырубают целые для неё леса. Можно пол леса, не использовав и не выбрасывав бумагу.
Во - вторых экономь воду и свет - они очень важны. Человек часто не выключает кран, когда уходит буквально на несколько секунд, иногда вообще забывает; наливает полный стакан воды для питья - выпивают меньше половины - выливают воду легко : включай всегда кран, когда уходишь, наливай стакан воды неполный - наполовину, потом дольешь или же оставь стакан с водой стоять на столе, не выливай нужную кому - то воду.
В - третьих человек часто выкидывает мусор куда попало - загрязняется воздух, водоёмы, почва. Чтобы избежать загрязнений - выкидывай мусор всегда в урно, даже жвачку, не кидай на землю. Не смотри на других, которые выкинули мусор, устроев свалку, будь умнее тех людей!
В принципе, что ты ещё можешь сделать для улучшения мира - очень много надо людям об этом подумать.
Итак, подведём итоги, начинай заботиться о планете на которой мы живёт, оберегай ее и заботься о ней. Это сделает мир гораздо лучше, поверь!
( 187 слов )