Хорошо, предлагаю вам выполнить задание следующим образом:
1. Составление предложений по схеме [ ], (где), (который):
- Я видел [дом], где живет мой друг.
- Они планируют посетить [музей], где проводят выставку.
Объяснение: В данной схеме мы ищем определенный объект (вмещенный в [ ]), затем указываем место его нахождения (вмещенное в (где)) и далее указываем дополнительную информацию о нем (вмещенную в (который)).
2. Составление предложений по схеме [ ]. (что) и (что):
- Мама купила [яблоки]. Я буду есть их и делать из них пирог.
- Мы нашли [книгу] в библиотеке. Я прочитаю ее и выучу новые слова.
Объяснение: В этой схеме мы указываем объект (вмещенный в [ ]), затем называем действия, которые мы с ним совершаем (вмещенные в (что) и (что)).
3. Составление предложений по схеме [ ], (что(если)):
- Я пойду в [парк], если будет хорошая погода.
- Мы пойдем в [кино], если найдем свободное время.
Объяснение: В данной схеме мы указываем объект (вмещенный в [ ]), а затем даем условие (вмещенное в (что(если))), которое должно произойти, чтобы выполнить действие с этим объектом.
4. Составление предложений по схеме [ ] и [ ], (когда):
- Я куплю [книгу] и [ручку], когда пойду в магазин.
- Он взял [сумку] и [пальто], когда шел на прогулку.
Объяснение: В данной схеме мы указываем два объекта (вмещенные в [ ] и [ ]), а затем указываем условие (вмещенное в (когда)), при котором будут совершаться действия с этими объектами.
5. Составление предложений по схеме (когда), [ ], (куда):
- (Когда) будет летние каникулы, [я] поеду в деревню к бабушке.
- (Когда) выпадет снег, [мы] пойдем на улицу, чтобы построить снеговика.
Объяснение: В данной схеме мы указываем условие (вмещенное в (когда)), при котором будут совершаться действия, затем указываем объект (вмещенный в [ ]) и указываем направление действия (вмещенное в (куда)).
Надеюсь, что мои пояснения помогут вам понять, как составлять предложения по данной схеме. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их.
1. Составление предложений по схеме [ ], (где), (который):
- Я видел [дом], где живет мой друг.
- Они планируют посетить [музей], где проводят выставку.
Объяснение: В данной схеме мы ищем определенный объект (вмещенный в [ ]), затем указываем место его нахождения (вмещенное в (где)) и далее указываем дополнительную информацию о нем (вмещенную в (который)).
2. Составление предложений по схеме [ ]. (что) и (что):
- Мама купила [яблоки]. Я буду есть их и делать из них пирог.
- Мы нашли [книгу] в библиотеке. Я прочитаю ее и выучу новые слова.
Объяснение: В этой схеме мы указываем объект (вмещенный в [ ]), затем называем действия, которые мы с ним совершаем (вмещенные в (что) и (что)).
3. Составление предложений по схеме [ ], (что(если)):
- Я пойду в [парк], если будет хорошая погода.
- Мы пойдем в [кино], если найдем свободное время.
Объяснение: В данной схеме мы указываем объект (вмещенный в [ ]), а затем даем условие (вмещенное в (что(если))), которое должно произойти, чтобы выполнить действие с этим объектом.
4. Составление предложений по схеме [ ] и [ ], (когда):
- Я куплю [книгу] и [ручку], когда пойду в магазин.
- Он взял [сумку] и [пальто], когда шел на прогулку.
Объяснение: В данной схеме мы указываем два объекта (вмещенные в [ ] и [ ]), а затем указываем условие (вмещенное в (когда)), при котором будут совершаться действия с этими объектами.
5. Составление предложений по схеме (когда), [ ], (куда):
- (Когда) будет летние каникулы, [я] поеду в деревню к бабушке.
- (Когда) выпадет снег, [мы] пойдем на улицу, чтобы построить снеговика.
Объяснение: В данной схеме мы указываем условие (вмещенное в (когда)), при котором будут совершаться действия, затем указываем объект (вмещенный в [ ]) и указываем направление действия (вмещенное в (куда)).
Надеюсь, что мои пояснения помогут вам понять, как составлять предложения по данной схеме. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их.