Задание: Составьте рассказ по этим словосочетаниям о добром поступке бездомного, который вернул женщине потерянный кошелёк. Сделайте вывод о
необходимости друг другу, по доброму относиться клюдям.
Верите в чудеса; потеряла кошелек со всеми документами; обыч-
ный бездомный; ясные, добрые глаза; привез кошелек; отказывался
от денег; хотел просто долго думали об этом простом челове-
не; верьте в чудеса.
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны. В стихотворении Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень сильно разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь, видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - перлами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.
Грамматическая основа: капля (подлежащее) упала (сказуемое), окрестность (подлежащее) огласилась (сказуемое) .
На - предлог
Кожаный - определение (прилагательное)
Верх - дополнение (существительное)
Брички - дополнение (существительное)
Тяжело - обстоятельство (наречие)
Крупная - определение (прилагательное)
И - союз
Вся - определение (местоимение)
Равномерным - определение (прилагательное)
Шумом - дополнение (существительное)
Дождя - дополнение (существительное)