Задание: списать, найти и подчеркнуть изолированные и неизолированные определения приложения, расставить знаки препинания, объяснить условия изоляции/неизолированности 1. он лежал бледный на полу, держа пистолет в правой руке. 2. отряд, выехавший ранним утром, уже четыре версты. 3. Солнце взошло над горами сг...ньяло в...у. все еще лежащими в тени. 4. Малаша, шестилетняя девочка, осталась в хижине. 5. лодка, управляемая шестами, хорошо плыла по течению. 6. мир знает их веселых и влюбленных. 7. Никита Сергеев, студент Московского государственного университета, жил в соседней квартире. 8. кто-то, проходя очень близко, коснулся моего рукава,
На каждом шагу, на каждой улице, можно наблюдать мусор. Мы не обращаем на это внимания, но через пару лет это может обернуться огромной экологической катастрофой.Надо задуматься и действовать уже сейчас, ведь завтра уже будет поздно. Мы можем остаться без плодородных почв, без флоры и фауны, без чистого воздуха, без питьевой воды. Наша планета может перестать существовать после таких последствий. Пора задуматься...
В сегодняшний день, выйдя на улицу , на каждом шагу мы будем замечать мусор. Мы не придаем этому много значения, но через пару лет это может сыграть с нами плохую шудку. Что о его мы можем с этим сделать? Во первых, не бросать мусор куда попало. Чтобы донести бутылку из под газировки не нужно много усилий. Во вторых, можно убрать мусор за кем-то, например на пляже, что-бы не унесло мусор в открытое море. В третий, мы можем перейти с пластиковых и полиэтиленовых упаковок на экологически чистыесли упаковки. Если эти не сильно сложные действия будет совершать каждый из нас,то и планета будет намного чище!