В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
марина1704
марина1704
06.02.2022 11:44 •  Русский язык

Задание: списать предложения, расставив верно знаки препинания; подчеркнуть грамматические основы, обозначить союзы (соединительный, разделительный, противительный), составить схемы.
1. Прозрачный лес один чернеет и ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит.
2. Я звал тебя но ты не оглянулась.
3. В этот день мне нездоровилось немного однако я дождался ужина.
4. Марианна не была ребёнком но прямотою и чувства она походила на ребёнка.
5. Урожайный сгибается колос и пшеница стеною встаёт и подруги серебряный голос нашу звонкую песню поёт.
6. Сверкнула молния и вслед за тем послышался резкий удар грома.
7. Потёмки между тем всё более сгущались и пред¬меты теряли свои контуры.
8. Я вас не знаю Дарья Михайлов¬на и потому вы мне не нравиться не можете.
9. Наконец, тем¬пература Земли приблизилась к 100° и тогда водяной пар атмосфе¬ры стал сгущаться в капли и в виде дождя устремился на го¬рячую пустынную поверхность земли.
10. Голодный волк в лесной глуши пронзительно стонал да ветер бился и ревел играя на реке.
11. Слезы высохли у меня на глазах сестри¬ца тоже перестала плакать.
12. Странный старичок за¬говорил очень протяжно звук его голоса также изумил меня.
13. Ни солнца мне не виден свет ни для корней моих нет.
14. То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетётся от дома к дому по огородам.
15. Не то кому подали лошадей не то кто новый при¬ехал.
16. Они а мы спать собираемся.
17. Солнце село но в лесу ещё светло.
18. Я лежал как бы в забытьи но сон не смыкал глаз моих.
19. Горячее лицо искало ветра да ветра-то и не было.
20. Видна на боках твоих впалых кнута не одна полоса зато на дворах постоялых покушал ты вволю овса.
21. Море глухо роптало и волны бились о бе¬рег бешено и гневно.
22. Нежданов спал а Марианна сидела под окном и глядела в сад.
23. Трудишься много ты да пользы в этом нет.
24. Солнце зашло за горы но было ещё светло.
25. Раздался сильный взрыв однако ре¬бята не растерялись.

Показать ответ
Ответ:
Karcat2306
Karcat2306
19.05.2020 15:59

1) каждая перемена одинаковая .

всем уже это надоело! катя сидит на скамейке, костя бегает по школе и это каждый день.

2) я могу описать вам перемену .

катя скачает на скамейке, костя радостный бегает по школе, алина читает с умным лицом книжку, а я смотрю на этих людей и не понимаю , а какое у меня настроение?

3) дети начальных классов подходят ко мне и спрашивают " какая должна быть перемена"

я могу порассуждать. у каждого свой характер и каждому своя перемена .может кате сидеть грустной на скамейке это нармально- она задумывается о жизни. костя не стал бы читать как алина книжку .ведь у него как мне говорила бабушка"шило в одном месте" ему нравится бегать.а вот алина противоположность кости .она отличница и у неё от книг хорошего воображение. теперь вы подумайте кто вы на этой

0,0(0 оценок)
Ответ:
ririf
ririf
28.07.2022 13:45
Каждому человеку хочется быть образованным, побольше знать, побольше уметь. но путь к знаниям нелегок, он требует упорства, настойчивости. и всякий труд бывает вознагражден.              так для чего же нужны человеку знания?               прежде всего знания нужны, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом - ведь без знаний ты не сможешь быть хорошим специалистом и не будешь полезен обществу. приятно общаться с человеком всесторонне развитым. интересно вести разговор с людьми, которые много читают. у таких людей хорошо развита речь, недаром а. с. пушкин отметил, что чтение - лучшее учение. знания украшают человека, они - огромная сила.              однако знания в руках безнравственных людей - страшное оружие. ведь самые образованные инженеры создали машину смерти в бухенвальде, самые эрудированные, знающие и биологи изобрели биологическое оружие.              в существуют примеры того, как люди, глубокими и всесторонними (а иногда - энциклопедическими) знаниями, достигали больших высот.              библейский царь соломон попросил у бога единственное благо - знание. за это он награжден всем: богатством, мудростью, любовью, долгожительством.              высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер леонардо да винчи, полководец суворов, ученый и поэт ломоносов, великий пушкин и многие другие. они-то как раз и являются яркими примерами великой роли знаний - того, что они могут дать человеку и как повлиять на его жизнь. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота