Задание: списать предложения, расставляя знаки препинания. Определить тип подчинения очень нужно
1. Я слышу как поют птицы что живут у меня за окном.
2. Не тот мужественен кто лезет на опасность не чувствуя страха а тот кто может подавить самый сильный страх и думать об опасности не подчиняясь страху.
3. Когда поднялось солнце мы увидели картину которая поразила нас всех.
4. Если бы таким движением поднял голову волчонок было бы ясно что он сейчас завоет.
5. Я вижу что вы честный человек и думаю что должен вам Но тут он вспомнил что к нему должен прийти по делу толстовец Выволочнов и ему нельзя отлучаться.
7. Завтра должен я буду оставить дом где я родился и где умер мой отец виновнику его смерти и моей нищеты.
8. Девочка писала что ей очень нравится в деревне что она научилась ездить верхом на лошади и что она совсем не скучает по дому.
Сяпала Калуша по напушке
и увазила Бутявку. И валит:
Калушата Калушатушки - Бутявка.
Калушата присяпали
Бутявку стрямкали
И подудонились,
а Калуша и валит:
Бутявки дюбые,
и зюмо зюмо не кузявые:
Бутявок не трямкают,
от Бутявок дудонятся.
Калушата Бутявку вычучели,
Бутявка вздребезнулась,
соприсюкнулась
И усяпала за напушку. И валит:
Калушата подудонились,
Калушата подудонились
зюмо зюмо не кузявые:
Пуськи бятые.
1) наречия образа действия (отвечают на вопросы как? каким образом?):громко, дружески, весело
2) наречия меры и степени(отвечают на вопросы в какой степени? насколько?):очень, немного, чересчур
3) наречия места(отвечают на вопросы где? куда? откуда? ): давно, справа, издали
4) наречия времени(отвечают на вопросы как долго? когда?):давно, рано, сегодня
5) наречие причины(отвечают на вопросы почему? от чего?):сгоряча, сослепу, поневоле
6) наречия цели(отвечают на вопросы зачем? для чего?):назло, нарочно