ЗАДАНИЕ: СПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, ЗАПЯТЫЕ. В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВЫДЕЛИТЬ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ( ИЛИ ОСНОВЫ). УКАЗАТЬ ВИД ПРЕДЛОЖЕНИЯ (СПП ИЛИ ССП), ГРАФИЧЕСКИ ПОКЗАТЬ –ГДЕ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ, ГДЕ ПРИДАТОЧНАЯ И СОСТАВИТЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ( ВСЕ, КАК ДЕЛАЛИ В КЛАССЕ. ОБРАЗЕЦ В ТЕТРАДЯХ) 1) Когда мне было восемь лет я пошла смотреть балет. 2) Жизнь ты помн..шь солдат что погибли тебя защищая? 3) Если жизнь тебя обман..т (н..)печалься (н..)сердись! 4) В берёзовом лесу всегда светлее (как)буд(то) берёзы сами светят..ся тихим светом и осв..щают пространство вокруг себя. 5) Как надо парту открывать не знала я сначала и я не знала как вставать чтоб парта не стучала. 6) Нуж..н маленький кувшинчик что(бы) мог малютка джиннчик уместит..ся ловко в нём становит..ся вдруг огнём над кувшином выр..стать джинном настоящим стать! 7) Впрочем чувство с которым глядишь на себя это чувство забыл я. 8) С реки доносились какие(то) звуки словно тихо охала чья(то) могучая тоскующая грудь. 9) То что написа..о пером не выруб..шь топором. 10) Какова Маланья, таковы и оладьи. 11) Проголодавшись я заш..л в ресторан и стал размышлять что(бы) мне заказать. 12) Кто может знать что ждёт меня?
У наших соседей есть кот. Он гораздо моложе нашей Маркизы и вроде бы не толстый, но ходит очень медленно и почти весь день спит. Наша же кошка всегда в форме: бегает, прыгает, лазает по де-ревьям.
Маркиза подкупает умом. Если она захочет есть, то подойдет к холодильнику и начинает мяу-кать: мол, пора ее накормить. Если захочет гулять, то опять же подойдет к двери, мяукнет и ждет, пока ей откроют. С улицы может в комнату через форточку войти, а может дверь лапой открыть – плохо только, что закрывать за собой не умеет. Раньше она даже пила из-под крана.
Я очень люблю свою Маркизу.