В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
crasavchik
crasavchik
07.04.2021 15:23 •  Русский язык

Задание. Списать текст, расставить запятые и выделить союзы, союзные слова. 1.Я жить хочу чтоб мыслить и страдать (П.). 2.Брат не присутствовал на занятиях потому что был на работе. 3.Шла она медленной нерешительной походкой человека который очень устал или глубоко задумался (М.Г.). 4. Если бы в это время проезжал сорочинский заседатель на тройке то он бы приметил её потому что от сорочинского заседателя ни одна ведьма не ускользнет (Г.). 5. Границы где равнины соприкасаются с горами обозначены чрезвычайно резко (Арс.). 6. Всё что ни делала что ни читала Саша тотчас же ему рассказывала.

Показать ответ
Ответ:
fara32
fara32
13.08.2020 04:45

Объяснение:2.9. Принцип связи теории с практикой

Принцип объединения теории с практикой и практики с теорией непосредственно связан со всеми остальными рассмотренными принципами.

Принцип связи теории с практикой - ориентирует преподавателей на необходимость гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни и предупреждает недостатки, которые могут проявляться в отрыве процесса обучения от практики или теории.

Отрыв процесса обучения от практики ведет к вербально-абстрактному преподаванию, т.е. к энциклопедизму. А отрыв процесса обучения от теории ведет к дидактическому утилитаризму.

Практика является:

1. Источником познавательной деятельности.

2. Единственным объективно правильным критерием истины.

3. Областью приложения результатов познания.

Эти три основные формы связи теории с практикой и используются в обучении, хотя место и значение практики при этом отличается некоторыми особенностями.

При обучении практика служит главным образом для:

- углубления понимания учащимися теории,

- для закрепления,

- применения,

- проверки усвоенных знаний.

Преподаватель разъясняет учащимся соотношение между теорией и практикой, показывая, что научные теории возникают как результат практической потребности общества. Вместе с тем теоретические исследования создают необходимую основу для совершенствования практической деятельности. Изучение теории может опираться на имеющийся у учащихся практический опыт (в жизни, быту, учебных мастерских, общественно-полезной деятельности). Однако в большинстве случаев при обучении теоретическая подготовка предшествует практической работе учащихся.

В результате осуществления дидактического принципа связи теории с практикой учащиеся учатся применению усвоенных знаний (при решении задач с практическим и производственным содержанием, проведении практических и лабораторных работ, на уроках труда).

Многие лабораторные работы и практические занятия служат подтверждением истинности и значимости усвоенных теоретических закономерностей (на лабораторных занятиях по физике, например, учащиеся выясняют условия плавания тел в жидкости и условия равновесия рычага, изучают законы отражения света).

Практическое применение знаний прочному и глубокому их усвоению, формированию умений и навыков. Особый интерес представляют различные формы практической деятельности в процессе обучения, имеющие исследовательский и творческий характер. К таким видам деятельности относятся наблюдения, проведение экспериментов, выполнение трудовых заданий, решение экспериментальных задач.

Принцип связи теории с практикой осуществлению политехнического принципа обучения, т.к. дает учащимся возможность ознакомиться с научными основами и организацией важнейших производств, выработать навыки обращение с наиболее распространенными орудиями труда. Связь теории с практикой наиболее полно осуществляется в производительном труде и общественно-полезной работе учащихся. Именно здесь отчетливо проявляются все стороны взаимосвязи практической деятельности с усвоенными учащимися теоретическими знаниями. Вот прочитай и поймёшь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
яидиот2345
яидиот2345
13.08.2020 04:45

Киви – это небольшая бескрылая птица, которая на самом деле немного напоминает мохнатую «кожуру» одноимённого фрукта. Перья киви поначалу можно спутать с настоящей густой шерстью млекопитающих. Кстати, хвоста у этой птицы нет, зато у неё есть ряд признаков, которые говорят о большой схожести со зверями: например, у них есть вибриссы – «усики», как у кошек, а температура тела киви – около 38 градусов по Цельсию – ближе к температуре тела млекопитающих. Несмотря на это, у киви сильные четырёхпалые ноги и длинный клюв. Эти признаки позволяют точно сказать: киви – это птица, а не зверь! Удивительно, что это живое существо совмещает в себе характеристики и млекопитающих, и птиц. Это ещё раз доказывает, как интересна и уникальна по своей сути живая природа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота