Задание: списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить пропущенные знаки препинания и определить разряд междометий по значению.
1 текст
1.Эх наша слава пропала. 2. Ну Анна мне скорее! 3. Чу переливаясь между густой осокой, по воде н…сется благовест далекий. 4. Ай важная штука! 5. Ура мы ломим гнутся шведы! 6. Псари кричат: «Ахти ребята вор! 7. Скажите на милость а ведь она ничуть не изменилась! 8. Ох (хо) (хо) хонюшки худо жить Афонюшке.
2 текст
1 «Батюшки» изумился Тонкий. 2. Говорил себе не раз: «Эх махнуть бы на Кавказ». 3. Как было все прекрасно, благодарю! 4. Ну расскажи мне небылицы разные, Глафира. 5. Ах быстро молодость моя звездой падучей пролетела… 6. Увы Татьяна ув…дает, бледнеет, гаснет и молчит. 7. Чу ш…пот какой-то. 8. Ай(ай) месяц май! Тепел да холоден.
Нужно сделать оба текста, поскорее
не включить радио - радио не включено - невключенное радио - не включенное вовремя радио
не развеять зерно - зерно не развеяно - неразвеянное зерно - не развеянное ветром зерно
не разыграть пьесу - пьеса не разыграна - неразыгранная пьеса - не разыгранная актерам пьеса.
не расстегнуть чемодан - чемодан не расстегнут - нерасстегнутый чемодан - не расстегнутый пассажиром чемодан
не рассортировать карандаши - карандаши не рассортированы - нерассортированные карандаши - не рассортированные малышами карандаши
не съесть апельсин - апельсин не съеден - несъеденный апельсин - не съеденный мной апельсин.
не востребовать билеты