Задание: спишите, поставьте пропущенные знаки препинания, перечислите номера предложений с вводными конструкциями, выражающими различные чувства.
(1) Напуганный двумя дурными по его мнению предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше. (2) Мы пытались его уговорить. (3) Это по всей вероятности нам удалось бы но один из путников решил над ним подтрунить. (4) Проводник рассердился повернулся и быстро пошел по тропе обратно. (5) Задерживать его теперь было конечно бесполезно. (6) Через несколько минут он скрылся в чаще леса. (7) Обсудив положение мы решили продолжать путь без проводника но к величайшей нашей досаде совсем потеряли тропу и не могли ее найти. (8) Мы направились на шум прибоя. (9) Но наши приключения не закончились. (10) Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. (11) Один раз наш соратник чуть было не сорвался. (12) К счастью он вовремя ухватился за корни старой ели. (13) Значит необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии слышать и видеть морскую гладь. (14) К несчастью мы еще попали в бурелом. (15) Сделав значительный крюк назад мы благополучно из него выбрались. (16) Посовещавшись мы решили идти прямо к морю и продолжать путь.
Русский язык это в первую очередь грамматика.Его важно учить и нужно для человека это язык может быть очень полезным так как с этого языка мы и общаемся.Будет ли вам приятно если человек будет говорит или писать с ошибками?думаю не все это нравится ведь большинство людей в первую очередь обращают внимание на вашу речь,произношение и грамматику а точнее Русский язык.Так же русский язык нужен во многих профессиях,ведь для вашего посетителя,клиента будет не очень приятно слушать как вы говорите или пишете с ошибками.