В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
КулБои
КулБои
01.06.2022 14:49 •  Русский язык

Задание: спишите предложения, исправив грамматические ошибки

1. Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев.

2. Вопреки вчерашнего неблагоприятного прогноза весь день светило яркое солнце.

3. Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство.

4. Благодаря труда лингвистов мы узнали имена живших тысячелетия назад реальных людей: художников и скульпторов, императоров и жрецов.

5. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок.

6. Благодаря антибиотиков многие заболевания перестали быть смертельно опасными для человека.

7. Сразу по приезду в Коломну боярин Всеволожский был схвачен и закован в железо.

8. Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев.

9. Согласно правил о чередующихся корнях, их нельзя проверять ударением.

10. По окончанию курсов английского языка я получил сертификат.

Показать ответ
Ответ:
Jastmine42
Jastmine42
27.02.2023 05:47

Вид предложения:

1 – назывное  

2 – определенно-личное  

3 – неопределенно-личное  

4 – безличное  

5 – двусоставное неполное  

__

- Чтобы понять (4), надо много рассказывать (4).

- Но, боюсь, в этот вечер был очень неучтив с ней, не смотрел на нее, а видел только высокую стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее сияющее, зарумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза. (5)

- Дайте же веер (2), - сказала она (двусоставное полное).

- В душе у меня все время пело (4) и изредка слышался мотив мазурки (двусост. полное).

- Дни поздней осени бранят обыкновенно... (3)

- Славная осень! (1)

0,0(0 оценок)
Ответ:
AutWezer
AutWezer
04.05.2021 12:40

1) Распредели словосочетания на две группы (главное слово обозначено звёздочкой):  

"прич. + сущ*." : встреченный гость*, открытая дверь*.

"прич.* + сущ." : заигравшиеся* до вечера, замёрзший* на улице.

2) Распредели словосочетания на три группы:                                      "прич. + сущ*." : засыпанная яма*, отремонтированный автомобиль*.  

"прич.* + сущ." : решённая* в тетради, взорванный* сапёрами, замёрзший* утром.

"прич.* + нареч." : отремонтированный* втихомолку.  

3) Выпиши из предложений причастные обороты.  

1. А в один ветреный день газон покрылся белыми упавшими с неба листьями - упавшими с неба.

2. Церковный колокол указывает дорогу путникам, заблудившимся в степи - заблудившимся в степи.

3. Где-то выругал зазевавшуюся лодку сиплый буксир, запряжённый в тяжёлую баржу - запряжённый в тяжёлую баржу.

4) Выпиши из предложений причастные обороты с определяемым словом.

1. Посеребрённые инеем деревья поблёскивают на неярком зимнем солнышке - посеребрённые инеем деревья.

2. Церковный колокол указывает дорогу путникам, заблудившимся в степи - путникам, заблудившимся в лесу.

3. Она лила теперь благодатные слёзы, приносящие облегчение - слёзы, приносящие облегчение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота