Задание: спишите предложения, исправив грамматические ошибки
1. Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев.
2. Вопреки вчерашнего неблагоприятного прогноза весь день светило яркое солнце.
3. Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство.
4. Благодаря труда лингвистов мы узнали имена живших тысячелетия назад реальных людей: художников и скульпторов, императоров и жрецов.
5. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок.
6. Благодаря антибиотиков многие заболевания перестали быть смертельно опасными для человека.
7. Сразу по приезду в Коломну боярин Всеволожский был схвачен и закован в железо.
8. Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев.
9. Согласно правил о чередующихся корнях, их нельзя проверять ударением.
10. По окончанию курсов английского языка я получил сертификат.
Вид предложения:
1 – назывное
2 – определенно-личное
3 – неопределенно-личное
4 – безличное
5 – двусоставное неполное
__
- Чтобы понять (4), надо много рассказывать (4).
- Но, боюсь, в этот вечер был очень неучтив с ней, не смотрел на нее, а видел только высокую стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее сияющее, зарумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза. (5)
- Дайте же веер (2), - сказала она (двусоставное полное).
- В душе у меня все время пело (4) и изредка слышался мотив мазурки (двусост. полное).
- Дни поздней осени бранят обыкновенно... (3)
- Славная осень! (1)
1) Распредели словосочетания на две группы (главное слово обозначено звёздочкой):
"прич. + сущ*." : встреченный гость*, открытая дверь*.
"прич.* + сущ." : заигравшиеся* до вечера, замёрзший* на улице.
2) Распредели словосочетания на три группы: "прич. + сущ*." : засыпанная яма*, отремонтированный автомобиль*.
"прич.* + сущ." : решённая* в тетради, взорванный* сапёрами, замёрзший* утром.
"прич.* + нареч." : отремонтированный* втихомолку.
3) Выпиши из предложений причастные обороты.
1. А в один ветреный день газон покрылся белыми упавшими с неба листьями - упавшими с неба.
2. Церковный колокол указывает дорогу путникам, заблудившимся в степи - заблудившимся в степи.
3. Где-то выругал зазевавшуюся лодку сиплый буксир, запряжённый в тяжёлую баржу - запряжённый в тяжёлую баржу.
4) Выпиши из предложений причастные обороты с определяемым словом.
1. Посеребрённые инеем деревья поблёскивают на неярком зимнем солнышке - посеребрённые инеем деревья.
2. Церковный колокол указывает дорогу путникам, заблудившимся в степи - путникам, заблудившимся в лесу.
3. Она лила теперь благодатные слёзы, приносящие облегчение - слёзы, приносящие облегчение.
Объяснение: