Задание: Спишите предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое, напишите, чем они выражены. Над сказуемыми теперь не пишем глагол, пишем СГС, ПГС, СИС.
Мой брат – лётчик.
День чудесный.
Лес красив.
Вдали показался корабль.
Все хотели учиться.
Урок был интересный.
Все острова были изучены.
Профессия сама главное, какое образование ты получишь, от этого зависит как ты будешь учиться. Если я буду двоечником то надо мной будут смеяться, обзывать, и самое главное то что я не буду знать: грамматику, таблицу умножения, а это же в будущем пригодиться! Я не буду знать тему и списывать у других или просто честно получать двойки. Двойка очень плоха оценка. Когда я выросту я буду плохо писать, читать и всякое другое. Но сзади меня будут большие проблемы, из-за этих проблем я не смогу попасть в следующий класс и останусь на второй год, другие будут думать то что я ничего не умею. Вот почему я не хочу быть двоечником!.
Звуки в фонетике рассматриваются как элементы всей языковой системы, с которых слова и предложения воплощаются в звуковую форму. Ведь только с звуков люди могут общаться, обмениваться информацией и выражать свои эмоции.