Задание: Спишите предложения, распределяя их на группы по значению и союзам. Подчеркните грамматическую основу и объясните пунктуацию предложений. В(?)ётся узкая стежка, уводящая меня в синее царство тайги, и я послушно ступаю по ней, как по нити сказочного бабушкиного клубка. (И. Соколов-Микитов.) Загремел засов, и мы ощуп(?)ю вошли в сени. (К. Паустовский.) Небо посинело, в нем уже зажглись первые тусклые звезды, а заря над лесом почти совсем погасла. (Г. Скребицкий.) То снег, то мороз, то вдруг дождь пойдет. (Г. Скребицкий.) Ночь под большой чистой луной, и к утру лег первый мороз. (М. Пришвин.) Осень в роще разожгла костер, а над нею ветер распростер туч закатных дымные волокна. (Н. Рыленков.) Вот верь или не верь, но снится мне все чаще асбестовый карьер, огни в гигантской чаше. (А. Чечулин.) Глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила. (И. Тургенев.)
Напиши что-то вроде:Жили-были два лучших друга-глаголы и наречияи жили они в сказочной стране частей речи.Глагол всегда побуждал к действию,а наречие всегда знало ответ на вопрос:Как? И если глагол не знал,что ему делать, то как поступить ему подсказовало деепричастие.Однажды они поссорились,кто из них лучше,дело даже до драки дошло.Про,то узнал самый главный волшебник русский язык и очень растроился.Чтобы показать,как они нужны друг-другу и как дополняют друг-друга-русский язык создал деепричастия,которое стало отвечать на вопрос как?и что делая?Они втроем очень подружились и с тех пор деепричастия стали путать с наречиями и глоголами,потому что вопросы похожи.(Бред конечно немного,но можешь переделать,возможно моя идея тебе понравится,можешь дополнить,я длиннее не могу)
Для меня они лёгкие.Я прихожу домой, сожусь за домашнее задание.Сначала делаю все писменные а потом устные.Я не ленюсь и делаю их внимательно и не очень быстро.Сначала я прочитываю задание.Когда я прочитала, и поняла задание я предступаю к выполнению этого задания.Если что-то не получается я с у взрослых.Если это задание по литературе, то-есть что то прочитать и пересказать, я прочитываю без ошибок.Пробую перессказывать самой себе.Если получится не выразительно, то я по родителей Вот так я выполняю устные задания дома.