Задание: Спишите предложения в тетрадь. Разберите их по членам предложения (подчеркните все члены предложения и надпишите, какой частью речи они являются). Сделать фото выполненной работы и прислать отчет
1. Книга - это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (Герц.) 2. Только наука и демократия, знание и труд, вступив в свободный, основанный на взаимном понимании союз, осеннные общим красным знаменем, символом мира всего человечества, все его превозмогут, все пересоздадут на благо человечества. (Тимир.) 3. Дремота смешала в памяти генерала Крымова севастопольские и одесские бои, крик штурмующей румынской пехоты, мощенные камнем, поросшие плющом одесские дворы и матросскую красоту Севастополя. (Грос.) 4. И новые заводы, и города, одетые в сады, и колхозные поля – все говорит о вдохновенном мирном труде, о бесконечно могучем творчестве масс, смело ставящих маяки новой культуры. (Из газеты) 5. На болоте, заросшем осокой и чахлыми березками и сосенками, краснела в обе щеки спелая, твердая, как камешки, клюква. (СМ.) 6. Одевшись, Степан Аркадьевич прыснул на себя духами, выправил рукава рубашки, привычным движением рассовал по карманам папиросы, бумажник, спички, часы с двойной цепочкой и брелоками и, встряхнув платок, чувствуя себя чистым, душистым, здоровым и физически веселым, несмотря на свое несчастье, вышел в столовую. (Л.Т.) 7. Аквамарин считается по своему имени камнем, передающим цвет морской волны. (Пауст.) 8. Со всеми остальными в доме он был на короткой ноге. (Т.) 9. Алексей не мог броситься на другу, соблюдая правила воздушной атаки. (Пол.) 10. Рабочий класс, воспитывая и выдвигая из своей среды мастеров культуры, обязан особенно строго и тщательно отбирать из них людей к деятельности педагогической. (М.Г.)
Одиннадцать(Им.п., Вин.п.), одиннадцати (Род.п., Дат.п., Предл.п.), одиннадцатью (Твор.п.).
Триста (Им.п.,Вин.п.), трёхсот (Род.п.), трёмстам (Дат.п.), тремястами (Твор.п.), трёхстах (Предл.п.).
Тысяча девятьсот двадцать пять (Им.п., Вин.п.), тысяче девятистам двадцати пяти (Дат.п.), тысяче девятистах двадцати пяти (Предл.п.), тысячи девятисот двадцати пяти (Род.п.), тысячей девятьюстами двадцатью пятью (Твор.п.).
Полтора (Им.п., Вин.п.), полутора (Род.п., Дат.п., Твор.п., Предл.п.).
обе руки (Им.п., Вин.п.), обеими руками (Твор.п.), обеих рук (Род.п.), обеим рукам (Дат.п.), обеих руках (Предл.п.)
Как можно не любить животных? Разве есть такой человек, который не умилится при виде мохнатого комочка с любопытным мокрым носом? Любое животное для нас останется навсегда ребенком, полностью зависимым, беззащитным. Домашнее животное становится членом семьи, его любят и балуют. Бездомное -обречено. С одной стороны, мы осуждаем отлавливание бездомных животных, а с другой - осознаем, что они опасны для людей. Одичавшая собака может покусать ребенка, заразить человека бешенством. Бездомные животные - жертвы человеческой жестокости, ведь многие выгоняют домашних животных на улицу, выбрасывают, словно ненужную вещь.
Я очень люблю животных. Домашних - за их ум и преданность, беззаветную любовь к хозяину. Бездомных - за их волю к жизни. Диких - за их красоту, ум, величие. Да и как может быть иначе?