Задание: спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания; установите виды придаточных, средства связи предикативных частей, укажите грамматические основы, после каждого предложения постройте его схему. В ясные летние и суровые осе(н,нн)ие дни или зимою когда тройку с воем круж_т злая м_тель трудно уб_реч_ся от страшного жу_кого. 2) Когда настоящее (не)с_мпатично будущее может быть просто гадко. 3) Работая по утрам с_пожною щ_ткой или вен_ком я с зам_ранием сердца ждал когда (на)конец услышу её голос и шаги. 4) На другой день утром когда подали эк_паж все вышли на крыльцо проводить его. (А. Чехов) 5) Всматр_ваясь в эти создания пон_маешь что хороший вкус это прежде всего чувство меры. 6) Рассказы Грина опь_няли как душистый воздух что сбивает нас (с)ног после чада душных рассказов. (К. Паустовский) 7) Где (н_)когда всё было голо пусто теперь младая роща разр_слась. (А. Пушкин) 8) Умолк аул где бе(з,зз)аботно (не)давно слуш_ли певца.
му-зы-каль-ный
11 букв, 10 звуков
[музыкал’ный’]
м [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
у [у] — гласный, безударный
з [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
к [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а [а] — гласный, ударный
л [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
н [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
й [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)