Языковые особенности научного стиля. Язык научно-технической литературы выделяется по его особенностям в отдельный стиль речи, так называемый – научный стиль речи. Наука как форма общественного сознания характеризуется тем, что в ней преследуется цель наиболее точного, логичного, однозначного выражения мысли. Основной формой мышления в области науки является понятие, а языковое воплощение динамики мышления выражается в суждениях и умозаключениях. Назначение науки – вскрывать закономерности. Отсюда – обобщенный и абстрагированный ход мышления. Из этого вытекают основные черты научной речи: объективность, абстрактность, интеллектуальность и сжатость (краткость). Внутри системы научной речи выделяется несколько ее подстилсй: собственно научный (академический) – принятый для написания научных трудов, диссертаций; научно-информативный или научно-деловой – это стиль патентных и технологических описаний; учебно-научный – подстиль учебной литературы; научно-популярный и др. Отличительными признаками собственно научного подстиля являются точность передаваемой информации, убедительность аргументации, логическая последовательность изложения, лаконичность формы с подчеркнутой направленностью адресату – специалисту. Общение между специалистом и неспециалистом вызывает к жизни иную, чем в собственно научном подстиле, организацию языковых средств, рождается другой подстиль научной речи, когда научные данные нужно преподнести в доступной и занимательной форме, не упрощая науку, но в то же время и не перегружая изложение труднодоступным материалом, – это научно-популярный подстиль.
На картине изображена девочка необыкновенной красоты. Картина выражена яркими тоннами. Русская красота! Свет из окна балкона и настроение девочки передает ощущения бодрости. На стуле одежда, предполагаю то, что девочка пойдет в школу а в школу ходят рано утром. Вот первые намеки на то, что картина назвалась "Утро". На столе стоит чайничек с каким то блюдом - это завтрак. Насущный хлеб. Яркие оттенки, прекрасно выделены все эмоции и настроение, а также свежесть раннего утра. Таким образом Т. Яблонская напоминает на роскоши ранней России и прекрасно свежие оттенки.
Свет из окна балкона и настроение девочки передает ощущения бодрости. На стуле одежда, предполагаю то, что девочка пойдет в школу а в школу ходят рано утром. Вот первые намеки на то, что картина назвалась "Утро".
На столе стоит чайничек с каким то блюдом - это завтрак. Насущный хлеб. Яркие оттенки, прекрасно выделены все эмоции и настроение, а также свежесть раннего утра.
Таким образом Т. Яблонская напоминает на роскоши ранней России и прекрасно свежие оттенки.