Задание: Указать связи в данных словосочетаниях и составить с ними предложения. Например: Утренняя (какая?) зарядка (согласование) и т.д.
Утренняя зарядка, учиться в колледже, моя специальность, выполнить правильно, слишком быстро, наступивший день, судьба человека, идти пешком, радостная новость, гулять с собакой, быть патриотом, заниматься ежедневно, подростковый период.
Моё поведение на войне.
Объяснение:
Война. Ужасное, страшное слово. Когда звучит оно на устах людей, небеса разражаются громом. Сердце каждого человека замирает. Война – это потери. Война – это одиночество. Война – это смерть.
Сейчас, в эпоху технологий, в эпоху научных открытий, людям нет дела до войны. Как часто мы задумываемся об этом? Как часто мы думаем о войне? Дети начинают забывать. А это ведь самое страшное – забыть. Как только мы забудем о войне, она разразиться вновь. Она напомнит о себе.
У каждого человека свое отношение к войне. Одних она страшит, других очаровывает, а кто-то остается хладнокровным. Но даже самые бесстрастные, самые спокойные воины могут потерять самообладание перед лицом смерти. И все же, что именно есть «война»?
(8)Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? - дерзко спросил Лёвка. Слово "дерзко" характеризует состояние мальчика, который и понимает,что не прав, но пытается отстоять свое право на поступок. Неправильный поступок.
(41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем! - (42)Фи! - свистнул Лёвка. - (43)Плакса какая! Подумаешь - рыжий кот пропал! Такой формой разговора мальчик пытается скрыть свои сомнения в правильности своих действий.
А вот второй вариант.
(16)Старуха обязательно говорил Лёвка. - (17)Вот злющая какая! Пренебрежительно произнесенные слова старуха и злющая характеризуют его характер.
И совсем другое состояние мальчика,когда они увидели кота.(58)Мурлышка! (59)Усатенький...(62)Нашёлся-таки!.. (63)Усатый-полосатый! Мальчик понял ,что был неправ, пытается исправить свои ошибки. Слова усатенький и усатый-полосатый говорят об этом.