Задание УС, стр.75. 1.Прочитайте в хрестоматии роман А.Р.Беляева "Последний человек из Атлантиды" 2.Составьте сюжетную линию, соблюдая логическую цепочку событий в прочитанном романе
1. Я вспомнил, как в детстве ждал дня рождения и в ночь перед ним долго не мог уснуть. 2. Сердце никак не успокаивалось, оно громко и часто стучало от волнения. 3.Я ворочался и уговаривал себя заснуть,понимая, что, как только я засну, с разу наступит завтра. 4. То есть надо уснуть — и день рождения настанет. 5. Но из за того, что я так напряжённо об этом думал, именно от этого и не мог уснуть, ворочался, громко вздыхал или лежал и слушал тишину в других комнатах, тиканье часов да звуки редко проезжавших машин. 6. Я знал заранее, что утром мне мама даст белую рубашку, потому что в школе в день рождения мне нужно быть нарядным. 7. Родители меня поздравят, но сразу все подарки не дадут, придётся ждать вечера. 8. В школу я брал с собой конфеты, чтобы всех угостить. 9. Учительница в начале первого урока сообщала классу, что у меня сегодня день рождения, и не тревожила потом вопросами и не вызывала к доске. 10. Все дарили какую нибудь ерунду, бабушка дарила книгу и тайком от всех совала мне в руку сложенную вчетверо купюру. 11. Родители дарили, конечно, что то ценное, не всегда то, что я хотел, но всё же ценное. 12. Друзья, пришедшие меня поздравить, сначала родительским подарком восхищались, но вскоре находили в нём массу недостатков и раскритиковывали его, доводя меня чуть ли не до слёз. 13. Потом недолго «бесились», ссорились, кто то уходил раньше остальных. 14. Мне казалось, что мои приятели затевали какую то интригу против меня, и вообще недостаточно мне благодарны за праздник и угощение. 15. Завтра в школу, — говорил он, — за уроки то ещё не садились. 16. Ребята уходили, и становилось пусто…
2. Сердце никак не успокаивалось, оно громко и часто стучало от волнения.
3.Я ворочался и уговаривал себя заснуть,понимая, что, как только я засну, с разу наступит завтра.
4. То есть надо уснуть — и день рождения настанет.
5. Но из за того, что я так напряжённо об этом думал, именно от этого и не мог уснуть, ворочался, громко вздыхал или лежал и слушал тишину в других комнатах, тиканье часов да звуки редко проезжавших машин.
6. Я знал заранее, что утром мне мама даст белую рубашку, потому что в школе в день рождения мне нужно быть нарядным.
7. Родители меня поздравят, но сразу все подарки не дадут, придётся ждать вечера.
8. В школу я брал с собой конфеты, чтобы всех угостить.
9. Учительница в начале первого урока сообщала классу, что у меня сегодня день рождения, и не тревожила потом вопросами и не вызывала к доске.
10. Все дарили какую нибудь ерунду, бабушка дарила книгу и тайком от всех совала мне в руку сложенную вчетверо купюру.
11. Родители дарили, конечно, что то ценное, не всегда то, что я хотел, но всё же ценное.
12. Друзья, пришедшие меня поздравить, сначала родительским подарком восхищались, но вскоре находили в нём массу недостатков и раскритиковывали его, доводя меня чуть ли не до слёз.
13. Потом недолго «бесились», ссорились, кто то уходил раньше остальных.
14. Мне казалось, что мои приятели затевали какую то интригу против меня, и вообще недостаточно мне благодарны за праздник и угощение.
15. Завтра в школу, — говорил он, — за уроки то ещё не садились.
16. Ребята уходили, и становилось пусто…
Папа: Лина, ты дома?
Лина: Да, а что случилось?
Папа: Маму убили...
Лина: Что??
Папа: Да доченька, смирись, сейчас езжай к бабушке,я скоро приеду
Лина(мысли): Неужели, что сказал папа это правда?
Объяснение:
Лина(мысли): В жизни не поверю.
Лина: "звонит бабушке "
Лина: Привет бабуль, я сейчас к тебе приеду. Ты не против?
Бабушка: Нет конечно, приезжай
Лина: Хорошо, я сейчас приеду.
Лина никак не могла смириться. Неужели это правда?
Лине не давало покоя одного -- кто же ее убил ?
Лина подъезжает к бабушке .
Лина: Остановите на остановке!
Лина направилась к дому бабушки .
За ней шел какой-то взрослый мужчина в капюшоне.
Лина большое!
Незнакомец: Ты не ушиблась ?
Лина: Да нет (это да или нет?)
Незнакомец: Меня зовут Никита, а тебя?
Лина: Приятно познакомиться, а меня Лина
Никита: Красивое имя, но кто это был ?
Лина: не знаю
Никита: Давай я тебя провожу!
Лена не надо
Никита: Как не надо? а если он вернётся, нет я провожу тебя !
Лина: Ладно
По дороге к бабушке мы с ним заболтались.
Оказывается у нас с ним много общего .
Лина: Но вот и мы пришли
Лина
Никита: Не за что
Никита: Я как раз сюда и собирался.
Никита: Я здесь живу.
Лина(мысли): Но к тоже убил маму?
Лина (мысли) Этот вопрос все же не давал мне покоя
#3
Лина: Привет бабушка!
Бабушка: Привет внученька !
Бабушка: Тебе папа сказал?
Лина: Да. До сих пор поверить не могу.
Лина: Но надо жить дальше.
Бабушка. Ты права
Лина: Тебе папа не звонил? Где он?
Бабушка: Да звонил. Сказал сейчас приедет
Лина: Ну и хорошо
Время 20.00
Кто-то вошёл в квартиру
Лина: Пап, это ты?
Папа: Да, я
Лина: Слава господу
Папа: Лина ты уроки сделала? А то завтра в школу, не забывай
Лина: Да, помню
Папа: Привет, мам
Бабушка: Привет, сын
Бабушка: кушать будешь?
Папа, Да нет, я не голоден
Папа: Я пойду спать. День тяжёлым был
Бабушка: Я тоже сейчас спать пойду
Лина(мысли): Фух спать.
Бабушка: Лина, иди кушать! в школу опоздаешь!
Лина: Да-да, иду!
Папа: Доброе утро, солнышко
Лина: Доброе утро! пап
Лина: Пап, а ты чем сегодня будешь заниматься?
Папа: Надо к похоронам готовится
Лина: Понятно
Лина покушала вышла из квартиры и ударилось с кем-то в лоб
Лина: Мать твою же!
Никита: Не ругайся
Лина: А это ты. Прости
Никита: Ты в школу? а то вместе могли-бы пойти
Лина: Пошли
Никита: Ты не знаешь, кто на тебя напал?
Лина: Да маньяк наверное
Никита: Скорее всего да
Никита: Будь осторожна!
Лина: Хорошо
Лина: Ну вот и пришли
Оказывается мы с Никитой учились в одной школе, но он учился в 11, а я в десятом .
(После уроков )
Лина: Фух домой
Мы с Никитой шли домой вместе, у нас с ним были поровну уроков .
Лина: Вот и пришли
Никита: Да
Лина: Я пойду, а ещё бабушка увидит и подумает что-то.
Никита: Постой! Я хотел тебе кое-что сказать .
Лина: Что?
Никита: Лина, я хочу тебе сказать, я тебя люблю, будь моей девушкой!
Лина: Я согласна !
Вот так вот в одно время любовь и грусть