Задание: вставить пропущенные орфограммы и пунктограммы, графически их обозначить; подчеркнуть грамматические основы
Пушкин А.С. 190 лет назад то(же) вынужден был «заба(р,рр)икадироват..ся» в своем имени.. в Болдино: Ро(с,СС)ию т..рзала ж..стокая эп..демия холеры, Москву и П..тербург закрыли на к..рантин.
Из Болдина Пушкин писал своему издателю подбадривающие письма о том что «хандра хуже холеры» Вздор душа моя не хандри – холера на днях пройдёт были бы мы живы будем когда-нибудь и веселы.
Находясь в Болдино (не)имея возможност.. вернут..ся в Москву выезжать на балы и посещать знакомых Пушкин написал множество произведений. «Болдинская осень» признана самым продуктивным периодом в его творчестве.
Именно к..рантину мы обязаны по..влением «Повестей Белкина» «Маленьких трагедий» «Сказки о попе и его работнике Балде» двух последних глав «Евгения Онегина» трех десятков стихотворений и многих других произведений Пушкина.
Можно ли назвать прочитанное текстом? Объясни ответ.
Да. Предложения связаны по смыслу и грамматически.
Можно ли сказать, что текст закончен? Почему?
Текст не закончен, потому что нет заключительной части. Не понятно, чем закончилась история, и кто прыгнул в лодку к рыбаку.
Какой заголовок дашь тексту?
Встреча на реке
Как ты закончишь текст?
Весна принесла много бед жителям леса. Снег быстро растаял. Реки затопили берега. Однажды рыбак пробирался на лодке сквозь торчащие из воды кусты. На одном из них он увидел странный рыжеватый гриб. Вдруг гриб прыгнул прямо рыбаку в лодку. Это была маленькая белочка. Рыбак рыжей гостье добраться до берега. Белка была