Задание Выберите одну из тем, составьте в паре диалог, меняя позицию
еговорящий» на еслушающий» с учетом выбранной роли.
Соблюдайте лексические нормы, избегая повторов.
Время для подготовки — 2 минуты, время
для выступления - 1,5
минуты.
1. Язык - главное богатство человека»
2.Кого мы называем героями?»
Страдательные причастия настоящего времени
Образованы от глаголов несовершенного вида, переходных с суффиксов -ем- и -им-[1]:
-им- пишется, если причастие образовано от глагола II спряжения.-ем- ; -ом- пишется, если причастие образовано от глагола I спряжения.Примеры: гонимый, ведомый, подгоняемый
Страдательные причастия времениОбразованы от глаголов совершенного вида, переходных с суффиксов -енн- (-ённ-); -нн-; -т-; -ен- (-ён-); -н-[2].
Примеры: обиженный, накормленный, отвергнутый
Действительные причастия настоящего времениОбразованы от глаголов несовершенного вида, переходных и непереходных с суффиксов -ущ- (-ющ-), и -ащ- (-ящ-).
-ущ- (-ющ-) пишется, если причастие образовано от глагола I спряжения.-ащ- (-ящ-) пишется, если причастие образовано от глагола II спряженияДействительные причастия времениОбразованы от глаголов совершенного вида с суффиксов[2]:
-вш- используется в словах, основа которых оканчивается на гласную букву-ш- используется в словах, основа которых оканчивается на согласную буквуПримеры: смотревший, увядший
2.Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род(если единственное число. В множественном рода не будет), 3 скл.
3. Непостоянные: единственное число/множественное(всё зависит от контекста), Родительный падеж(единственное) или Именительный(множественное)
___
Хотелось бы взглянуть на контекст, из которого вырвано слово.