Задание Выберите одну из тем, составьте в паре диалог, меняя позицию
еговорящий» на еслушающий» с учетом выбранной роли.
Соблюдайте лексические нормы, избегая повторов.
Время для подготовки — 2 минуты, время
для выступления - 1,5
минуты.
1. Язык - главное богатство человека»
2.Кого мы называем героями?»
Однажды ранним утром корова решила научиться кататься на коньках. Погода была морозная. Корова взяла коньки и пошла на каток.
Пока она шла она увидела собаку Шарика. Она рассказала ему, что хочет научиться кататься на коньках. И Шарик вдруг захотел тоже. Взял коньки и пошёл с коровой на каток. Потом Они встретили ворону Лизу. Корова и Собака рассказали вороне, что хотят вместе научиться кататься на коньках. И Лиза попросила их взять её с собой. И они согласились. Ворониха взяла коньки и пошла сними на каток.
Когда они пришли на каток корове, собаке и вороне не терпелось научиться кататься. К ним подошёл учитель по катанию на коньках. Он им рассказал правила осторожности на катке. И они пошли кататься. Сперва у них не получалось. Но потом они на учились кататься на коньках. И корова очень была рада, что научилась кататься.
Вот как корова научилась кататься на коньках.
6)Друзей надо выручать из беды.
7)1.Оживший колючий шар / Забавный ёжик.
2. Ёж тащил к себе в коробку тёплые вещи.
3.Ёжик застрял в бабушкином валенке ёжика.
8)Почему потерянные тёплые вещи люди искали в ежиной
коробке?
9)В контексте указанного в задании предложения может быть
дано такое объяснение.
Пятиться – значит отступать, отодвигаться назад.
10)смешно
11)бабушка: баб-корень, ушк-суффикс, а-окончание
12)ёжик,лапки,шкаф. Шкаф- мужской род, 2 склонение, единственное число, именительный падеж.
13)носовой платок,мохнатую варежку. Мохнатую-единственное число, женский род
14)сопел, хрюкал, принялись хохотать