ЗАДАНИЕ: Выделите главное и придаточное предложения. Определите типы придаточных предложений.
1 Вновь я посетил тот уголок земли, где я провёл изгнанником два года незаметных.
2 Солнце в небе горит, будто огненный цветок и сеет пыль на серые груды скал.
3 Кругом было так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетом.
4 Где-то за садом несмело, там, где калина цветет нежная, девушка в белом нежную песню поёт.
5 Мой первый друг, мой друг бесценный, и я судьбу благословил, когда мой двор уединенный, печальным снегом занесенный, твой колокольчик огласил.
6 Любое живое дело можно загубить, если делать его равнодушными руками.
7 Жизнь всегда выше искусства, потому что искусство есть только из бесчисленных проявлений жизни.
8 Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
9 Что бы тебе ни говорили о жизни, верь всегда, что она удивительна и прекрасна.
10 Для того, чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.
11 Слово только тогда оказывает надлежащее действие, когда оно высказано горячо и проникнуто убеждением.
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
Объяснение:
Провилно
Моё любимое произведение литературы»
Больше всего, я люблю читать зарубежную прозу. Я прочитал огромное количество книг. По моему мнению, самая выдающаяся и завлекающая внимание читателя была книга «Книжный вор» Маркуса Зусака.
В этой книге нам представлены времена Второй Мировой войны, когда русские напалали на немцев. В произведение рассказывается про жизнь девочки, которая очень любила читать. Постоянно накаляющиеся обстоятельства нам понять, что это история, в которой рассказчиком выступает сама Смерть.
Главная героиня рассказа - маленькая, девятилетняя девочка Лизель Мемингер. О характере этой девочки можно рассказать многое. Маленькая Лизель очень упрямая и целеустремленная девочка, однако она может быть очень скромной и послушной. Она всегда может постоять за себя. Девочка очень любознательная и просто обожает читать книги. Маленькая Лизель очень добра ко всем.
В этом рассказе автор пытался нам донести о том, как плохо жили люди в военное время, о том, как ненавидели евреев, о том, как призирали книги.. Книги она просто слишком на больших кострах, если у кого то находили книгу, то ему сразу же вносили наказание. Читать книги было запрещено. В рассказе автор рассказывал нам, как в страхе жили люди, не зная, что случится завтра или послезавтра. Но всё таки, основной мыслью/целью
произведения была жизнь людей в военное время.
Произведение учит нас осторожней относиться к войне(не шутить и тд про неё). Ведь в конце самого произведения умирает и главная героина. То есть опять же, нам повествуется о том, что люди не знал, как пройдёт следующий день.
Произведение произвело на меня огромное впечатление и прочитав его я понял о том, как важна человеческая жизнь.
Объяснение: