Задание: выделите союзы и предлоги, расставьте недостающие знаки препинания.
Огонь в ламп* дрогнул и п*тускнел но чере(с,з) с*кунду снова разг*релся ровно и ярк*. Лист*я то косо л*тели по ветру то отвесно л*ж*лись в сырую траву. Все встали со своих мест как только затихли звуки музыки. Наука любит труд*любивых ибо труд это талант. Школьники обязаны упорно и настойчиво овлад*вать знаниями что(бы) пр*нести больше пользы Отечеству. Лишь сер*це стучит да песня звучит да тихо р*кочет струна. Моя сестра много читает я тоже дня (не)могу пр*ж*ть бе(с,з) книги. Что(бы) быть (по)настоящему грамотным чел*веком нужно постоя(н,нн)о обращат*ся к книгам. Что(бы) вы (не,ни)делали чем (бы) вы (не,ни)занимались вам вс*гда понадобится умный и верный ник – книга.
Одна из пословиц гласит, что "говорить не думая, что стрелять без цели".
Слово - как заряженный пистолет. Если не целиться, то пуля улетит неизвестно куда, принеся вред не только тебе, но и другим. Это же правило относиться и к словам.
Ведь, если хорошо не обдумать свои слова, можно очень дорого за них поплатиться. Словами можно оскорбить, неправильно высказав свою точку зрения по поводу человека; можно обидеть человека тем, что ты сказал в спешку о нём неправду, оклеветав.
Поэтому, прежде чем говорить что-то, нужно хорошо подумать о последствиях.
Одна из пословиц гласит, что "говорить не думая, что стрелять без цели".
Слово - как заряженный пистолет. Если не целиться, то пуля улетит неизвестно куда, принеся вред не только тебе, но и другим. Это же правило относиться и к словам.
Ведь, если хорошо не обдумать свои слова, можно очень дорого за них поплатиться. Словами можно оскорбить, неправильно высказав свою точку зрения по поводу человека; можно обидеть человека тем, что ты сказал в спешку о нём неправду, оклеветав.
Поэтому, прежде чем говорить что-то, нужно хорошо подумать о последствиях.