Задание: выписать глаголы, определить спряжение.
Ночью поднимается сильный ветер и стучит дождь. Он тихо барабанит по крыше и стекает по стеклу, превращая мир за окном в размытое пятно. Потоки воды смывают пыль с деревьев и тротуаров, журчат в водостоках, остужают раскаленный от летней жары город. И те, кто не спит, открывают окна, вдыхают влажную прохладу и подставляют лица ледяным каплям. Дождя в городе ждали два месяца, и теперь, когда он пришел, люди молча улыбаются, благословляя плачущее небо…
Объяснение:
1)тенью- окончание (ю), единственное число, женский род, 3 склонение, творительный падеж
стволам- окончание (АМ), множ.число, мужской род, 2 склонение, Дательный падеж
белка- окончание (А), ед.число, женский род, 1 склонение, именительный падеж.
2)тёмных –множ.число, родительный падеж
3)мой брат; свой учебник; наш праздник
4)1. белеть, побелеть, побелить 2. переходить, проходить, заходить 3. светить, осветить, посветить
5)победить, мечтать, встречать, желтеть
6)моют-1 спр мн.число, идёт-1 спряжение ед.число, чертит-2 спряжение ед.число, летим-2 спряжение множ.число, спят-2 спряжение множ. число. 7) 1. повторять 2. решать
8)не побудительное, не восклицательное, подлежащее- ученики, сказуемое- репетировали и подготовились.(однородные сказуемые) 9)съешь, зажечь, ложь
10) скрипит, но не ломается. Не украсит, а состарит. не горит, в воде не тонет
11)за поворотом, не находить.
12) на лошадках- на лошади. В кровати- в кроватке. О морковке- о моркови.
13) желаем, рисуем, читаем.
14) в приставке: от боли, подумать. в корне: надрезать, страна. В окончании: прут, гриб, румяное
15) заголовок №2. «удивительное насекомое»
16) сытный, соседский, каменными
ответ:ответ
ответ разместил: palieva69
1.круговорот веществ, так как большинство сапротрофов(пример:бактерии гниения ). Патогенные-вызывают болезни животных и растений. 2.бактерия рода Ryzobium,вступает в симбиоз с бобовыми. Превращает азот органических соединений в атмосферный. 3.В квашении,силосовании,получению молочных продуктов, виноделии,химической промышленности. 4.Санитарную роль бактерий никто не заменит. Не было бы круговорота веществ. 5.Методом стерилизации. 6Воздушно-капельным путем,через несоблюдение правил гигиены. Вызывают бактериозы, отравления,патогенно влияют на органы в массовом колличестве. 7.Туберкулез, сифилис, дифтерия,чума. 8.Наличие щелочной или нейтральной среды,антисанитария, эпидемии. 9.введение лечебных сывороток , вакцинация, прием антибиотиков,правила личной гигиены.
Объяснение: