В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sotela546hgjUlia
sotela546hgjUlia
17.01.2021 01:12 •  Русский язык

Задание Выпиши главные и зависимые слова определи вид связи Московской улице бассейн для детей и цветы и украшения из янтаря дорога налево Ключ от машины сарафан из ситца вечерний газета керамические вазы​

Показать ответ
Ответ:
matsunichivan
matsunichivan
25.03.2022 09:47
Это сложно -подчиненное предложение с придаточной условной  частью , выражена в предложении условным обстоятельством и присоединена к основной условным союзом "если"
ручейки не бежали бы (при каком условии? ) если бы не было воды под землей
главная часть предложения состоит из 3 простых предложений,из которых 
2- распространенных и одно нераспространенное
1 предложение распространено второстепенными членами  и имеет основу -подлежащее и сказуемое
что? ручейки-подлежащее ,что делали ? не бежали бы -простое глагольное сказуемое, которое выражено глаголом условного наклонения с частицей БЫ и отрицательной частицей НЕ
не бежали бы (откуда?) из расщелин -обстоятельство
из расщелин (чего? )скал -дополнение
скал (каких?) горных
2 простое распространенное предложение
что? деревья  что делали? не росли бы,здесь простое глагольное сказуемое ,выражено глаголом условного наклонения с частицей БЫ и отрицательной частицей НЕ
не росли бы где? на земле- обстоятельство
3 простое нераспространенное предложение
которое имеет только основу
что? хлеба
что делали ? не колосились бы -характеристику сказуемого та же что и первых 2 предложениях
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilya7klass
ilya7klass
25.03.2022 09:47
УЧЕНИЕ — ВОСПИТАНИЕ ХАРАКТЕРА Я начал учиться в деревне. Время было нелегкое, в школе не хватало учебников — ведь шла война. Но учился я с огромным желанием, любил школу, своих друзей. Проблем с успеваемос­тью у меня не было, редко получал даже четверки, но вот в млад­ших классах часто получал четверку по поведению… Вертелся на уроках, иногда дерзко отвечал учителям. Мне казалось, что этим я подчеркиваю свою «независимость», свое «я», станов­люсь « героем » в глазах товарищей. Сейчас очень жалею об этом. Если бы я учился сейчас, то больше времени уделял бы интерес­ным книгам, кино, театру, музыке… Тогда особых возможнос­тей у меня для этого не было. Я старался бы знать больше, уметь больше. Своим детям я говорю то же самое. Надо понять: то, что ты упускаешь в детстве, в школе, потом не наверстаешь. Вам, может быть, не очень нравится учиться, готовить уро­ки. Но ученье — это воспитание характера. Самый из вас должен доказать себе, что он может быстро и хорошо при­готовить все уроки — пусть за один час, на краешке стола… А если вам это не удается — тогда сидите три, четыре часа, но выучите все. Такая строгость к себе очень важна. Это закалка на всю жизнь, она вам пригодится.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота