Выпишите в поля ввода подходящие слова или выражения из списка, которые должны быть на месте пропусков (каждое в отдельное поле ввода строчными буквами): спряжение, склонение, инфинитив, форму 3-го лица мн. ч., первому, второму.
Нужно, я так поняла, составить словосочетания и предложения, чтобы в дальнейшем люди угадывали, словосочетание ли это, да ? Если так, то : 1. Идти по тропинке ( словосочетание, потому что имеет одно зависимое слово, идти ( по чему? ) по тропинке, тип : примыкание, т.к. главное слово - глагол) 2. Идем с подругой в кино ( Предложение, потому что два зависимых слова ) 3. Держась за руки ( Словосочетание, одно зависимое слово, тип : примыкание ) 4. Бегаем вокруг елки ( словосочетание, тип : управление ) 5. Дети быстро бегают ( предложение, т.к грамматическая основа ) 6. Принимаю лекарства с мамой ( предложение, два завис. слова)
Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. – (1)Пойдём на Чатыр-Даг, – сказал первый мальчик. – (2)Скучно, – сказала девочка. – (3)Мы там недавно были. – (4)Давайте искать сердолики, – сказал второй мальчик. – (5)Жарко, – ответила девочка. – (6)Солнце слепит глаза, и ничего не видно. (7)Они сидели поджав ноги. (8)Мальчики спиной ко мне – я видел их тоненькие шеи, а девочка – лицом. (9)У неё было обветренное, загорелое лицо, исцарапанные ноги и мокрые волосы. (10)Ребята только что вылезли из моря. – (11)Что, не можете договориться, как провести время? – спросил я. (12)Они посмотрели на меня, и девочка сказала: – (13)Каждый день придумывают одно и то же. (14)Скучно… – (15)А она ничего не придумывает, а только скучает, – сказал первый мальчик. – (16)Да, тяжёлое ваше дело. (17)Они вздохнули. (18)Палило солнце, искрилось море, и было тихо-тихо. – (19)А знаете что, – сказал я, – вы по очереди на один день или на неделю выбирайте себе вожака, и в этот день, что он придумает, то вы и будете делать. (20)Только обязательно. – (21)Интересно. (22)А кто будет первым вожаком? – спросила девочка. – (23)Ну кто? (24)Кто-нибудь из вас троих. – (25)Нас не трое, – сказал второй мальчик. – (26)Нас четверо. (27)Сейчас ещё Димка придёт. – (28)Димка у нас странный, – сказала девочка. – (29)Чем же он у вас странный? (30)Она засмеялась: – (31)Он иногда заплывает вон на ту скалу в море и поёт песни из кинофильмов или читает стихи. – (32)А однажды он устроил там обсерваторию, – сказал первый мальчик. (33)Всю ночь глядел в какую-то трубу: хотел увидеть космический корабль. – (34)А я слышал, – сказал второй мальчик, – как он разговаривал с морем. (35)Иду я. (36)Тихо. (37)И вдруг слышу: «Молчишь, не отвечаешь? (38)Всё равно я разгадаю твои тайны и овладею твоей силой! (39)Иногда ты мне кажешься очень хитрым. (40)А иногда добрым, когда я лежу на твоём берегу и ты шепчешь мне, какие можно построить морские электростанции, используя твои подводные течения». (41)Смотрю – никого. (42)Один Димка на берегу и орёт все эти слова. (43)Я ему говорю: «Димка, с кем ты разговариваешь?» (44)А он посмотрел на меня и отвечает: «С морем». – (45)С морем? – удивился я. – (46)Ну да. (47)Оно ведь живое. (48)И в это время появился сам Димка. (49)Он летел стрелой. (50)Лицо у него маленькое, волосы кудрявые и спутанные ветром. (51)Ребята повернулись в его сторону. – (52)Я видел, я, кажется, видел гремучую змею! – сказал Димка. – (53)Она ползла, тихо пошёптывая, и я слышал её шипение. (54)Я хотел её тут же убить, чтобы добыть яд для лекарств. (55)Но потом я подумал, что вам тоже будет интересно посмотреть на живую змею. (56)И я примчался за вами. (57)Мальчишки тут же вскочили. – (58)А она нас не укусит? – спросила девочка. – (59)Трусиха! – сказал первый мальчик. – (60)Девчонка! – поддержал его второй. – (61)Пошли, Димка, без неё. – (62)Что ты, – сказал Димка девочке и тихо добавил: – Эта змея —обыкновенный уж. (63)Про гремучую я придумал для интереса. (64)И убивать мы её не будем. (65)Ужи – безвредные змеи. (66)Девочка засмеялась и побежала с Димкой догонять нетерпеливых мальчишек. (67)Так я и не успел сказать ребятам, что самым лучшим вожаком для них будет Димка. (68)Он научит
Если так, то :
1. Идти по тропинке ( словосочетание, потому что имеет одно зависимое слово, идти ( по чему? ) по тропинке, тип : примыкание, т.к. главное слово - глагол)
2. Идем с подругой в кино ( Предложение, потому что два зависимых слова )
3. Держась за руки ( Словосочетание, одно зависимое слово, тип : примыкание )
4. Бегаем вокруг елки ( словосочетание, тип : управление )
5. Дети быстро бегают ( предложение, т.к грамматическая основа )
6. Принимаю лекарства с мамой ( предложение, два завис. слова)
Сойдет ?
– (1)Пойдём на Чатыр-Даг, – сказал первый мальчик.
– (2)Скучно, – сказала девочка. – (3)Мы там недавно были.
– (4)Давайте искать сердолики, – сказал второй мальчик.
– (5)Жарко, – ответила девочка. – (6)Солнце слепит глаза, и ничего не видно.
(7)Они сидели поджав ноги. (8)Мальчики спиной ко мне – я видел их тоненькие шеи, а девочка – лицом. (9)У неё было обветренное, загорелое лицо, исцарапанные ноги и мокрые волосы. (10)Ребята только что вылезли из моря.
– (11)Что, не можете договориться, как провести время? – спросил я.
(12)Они посмотрели на меня, и девочка сказала:
– (13)Каждый день придумывают одно и то же. (14)Скучно…
– (15)А она ничего не придумывает, а только скучает, – сказал первый мальчик.
– (16)Да, тяжёлое ваше дело.
(17)Они вздохнули. (18)Палило солнце, искрилось море, и было тихо-тихо.
– (19)А знаете что, – сказал я, – вы по очереди на один день или на неделю выбирайте себе вожака, и в этот день, что он придумает, то вы и будете делать. (20)Только обязательно.
– (21)Интересно. (22)А кто будет первым вожаком? – спросила девочка.
– (23)Ну кто? (24)Кто-нибудь из вас троих.
– (25)Нас не трое, – сказал второй мальчик. – (26)Нас четверо. (27)Сейчас ещё Димка придёт.
– (28)Димка у нас странный, – сказала девочка.
– (29)Чем же он у вас странный?
(30)Она засмеялась:
– (31)Он иногда заплывает вон на ту скалу в море и поёт песни из кинофильмов или читает стихи.
– (32)А однажды он устроил там обсерваторию, – сказал первый мальчик. (33)Всю ночь глядел в какую-то трубу: хотел увидеть космический корабль.
– (34)А я слышал, – сказал второй мальчик, – как он разговаривал с морем. (35)Иду я. (36)Тихо. (37)И вдруг слышу: «Молчишь, не отвечаешь? (38)Всё равно я разгадаю твои тайны и овладею твоей силой! (39)Иногда ты мне кажешься очень хитрым. (40)А иногда добрым, когда я лежу на твоём берегу и ты шепчешь мне, какие можно построить морские электростанции, используя твои подводные течения». (41)Смотрю – никого. (42)Один Димка на берегу и орёт все эти слова. (43)Я ему говорю: «Димка, с кем ты разговариваешь?» (44)А он посмотрел на меня и отвечает: «С морем».
– (45)С морем? – удивился я.
– (46)Ну да. (47)Оно ведь живое.
(48)И в это время появился сам Димка. (49)Он летел стрелой. (50)Лицо у него маленькое, волосы кудрявые и спутанные ветром.
(51)Ребята повернулись в его сторону.
– (52)Я видел, я, кажется, видел гремучую змею! – сказал Димка. – (53)Она ползла, тихо пошёптывая, и я слышал её шипение. (54)Я хотел её тут же убить, чтобы добыть яд для лекарств. (55)Но потом я подумал, что вам тоже будет интересно посмотреть на живую змею. (56)И я примчался за вами.
(57)Мальчишки тут же вскочили.
– (58)А она нас не укусит? – спросила девочка.
– (59)Трусиха! – сказал первый мальчик.
– (60)Девчонка! – поддержал его второй. – (61)Пошли, Димка, без неё.
– (62)Что ты, – сказал Димка девочке и тихо добавил: – Эта змея —обыкновенный уж. (63)Про гремучую я придумал для интереса. (64)И убивать мы её не будем. (65)Ужи – безвредные змеи.
(66)Девочка засмеялась и побежала с Димкой догонять нетерпеливых мальчишек.
(67)Так я и не успел сказать ребятам, что самым лучшим вожаком для них будет Димка. (68)Он научит