Задание выполнить в рабочей тетради. При написании выделяй орфограммы. Запиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.
Вот почему под осиной столько сосновых шишек очутилось!
Отошёл я в сторону и сел на пенёк.
Гляжу, к дереву птица летит и в клюве сосновую шишку держит.
Сразу узнал я дятла.
Вдруг вижу: на снегу набросана целая куча сосновых шишек.
Все вылущенные, растрепанные: хорошо над ними кто-то потрудился.
Шёл я однажды зимой по лесу.
Посмотрел вверх на дерево.
Да ведь это не сосна, а осина!
На осине сосновые шишки не растут.
Значит, кто-то натаскал их сюда.
Р.п. одиннадцати тысяч триста восьмидесяти двух; шестисот семидесяти девяти; четырех тысяч шестисот пятидесяти
Д.п. одиннадцати тысячам триста восьмидесяти двум; шестисот семидесяти девяти; четырем тысячам шестисот пятидесяти
В.п. одиннадцати тысяч триста восемьдесят двух; шестьсот семидесяти девяти; четырех тысяч шестисот пятидесяти
Т.п. об одиннадцати тысячах триста восемьдесят двух; о шестьсот семидесяти девяти; о четырех тысячах шестисот пятидесяти
П.п. одиннадцатью тысячами триста восемьдесят двумя; шестьсот семидесяти девятью; четырьмя тысячами шестисот пятидесятью
Вот вроде как то так
1) Два конца , два кольца по середине гвоздик ( ножницы)
2) У какого животного два носа ( носовой)
3) Четыре ноги , а не зверь , есть пух , но не птица. (кровать)
4) Четыре брата бегу, бегут , а друг друга не догонят ( колёса)
5) Сидят три кошки , против каждой кошки по две кошки . Сколько кошек? (три)
6) Два купаются , а третий насмехается (два ведра и коромысло)
1) Одна нога тут , другая там
2) Семеро одного не ждут
3) Семь раз отмерь , один раз отрежь
4) Семь бед , один ответ
5) Седьмая вода на киселе
6) Не имей сто рублей, а имей сто друзей