Задание: заполните таблицу приведенными словами, вставив в них пропущенную орфограмму. Приставки на -з
Приставки на -с
Ра…глядеть, ра…певать, бе…печный, во…радоваться, ни…падать, бе…грамотный, во..ходить, и…текший, бе…шумный, ни…вергать.
№ 2.
Задание: замените приведенные словосочетания с предлогами синонимичными словосочетаниями без предлога, обозначьте орфограмму в приставке.
День без радости, прибор без шума, человек без чувств, мужчина без сердца, день без конца, радость без предела.
№ 3.
Задание: найдите «лишнее» слово, объясните свой выбор.
1.Бе…граничный, бе…конечный, бе…перебойный, бе…предельный, бе…брежный.
2.Бе…чувственный, бе…душный, бе…содержательный, жестокий, бе…сердечный.
№ 4.
Задание: вставив пропущенные орфограммы.
Ра…шумелись, ра…храбрились, и…пользовать, бе…покойный, …гибать, …бор, …горяча.
№ 5.
Задание: составьте словосочетания со следующими словами, вставив в них пропущенные орфограммы.
Бе…вкусица, бе…жалостный, бе…форменный, ра…пилить, во…стание, во…торжествовать, ра…писание, не…говорчивый.
№ 6.
Задание: от данных глаголов образуйте глаголы, выбирая подходящую приставку раз-/рас-, из-/ис-, воз-/вос-, вз-/вс-.
Бросать, пугать, гадать, бить, портить, следовать, ссориться, помнить, жевать, двигать, царапать, делать.
В 21 веке уже ходят в школу современные ученики.
Например .. Модная одежда.У пацанов брюки,крутые ботинки,хорошая кофта и не дешевая.
У девочек юбки,туфли и тд.
В школах девочки ходят длинными волосами.В те времена не ходили так.
Сочинение...
Современный ученик… Мне кажется, это человек, который шагает в ногу со временем. И не важно, когда это было: тысячу лет назад. 30 лет назад или сейчас. Например, ученик 70-80-х годов века был таким: школьная форма, обязательно красный галстук, октябрятский или комсомольский значок. А еще огромная ответственность на плечах за свои слова и поступки. Это было время, когда ученики с гордостью произносили клятву, вступая в ряды октябрят, пионеров, а потом и комсомольцев. Это было время, когда ребята несли ответственность за своих подшефных, оказывали тимуровскую когда за полученные двойки было стыдно перед всеми ребятами на пионерском или комсомольском собрании.
вывод...
Ученики же нашего времени очень отличаются от учеников прежних лет. Мне кажется, чем дальше люди шагают в будущее, тем более они не похожи на своих предшественников. Школа, в которой они учатся, очень отличается от школы века. Многие современные ученики считают ее вторым домом. Отчего же это происходит?
План ..
1-Вступление.
2.Само сочинение.
3.Вывод.