Задание1: ответить на вопросы. i. какие высокие нравственные ценности, которые определили жизнь не одного поколения, находит рассказчик, заглядывая в далекие годы своего детства? 2.чтение заключительной части рассказа "школьная фотография жива до сих пор… - в чем особенность построения этой части рассказа? 3. какой нравственный урок несет история, рассказанная писателем? что должен делать человек, чтобы сохраниться в памяти? чем интересен и полезен этот рассказ нашим современникам? Это руссая литература дайте
3. Он подошел к окну и высунулся из него, подставляя лицо дождю и ветру. 4. По улице, позванивая на ходу, один за другим бежали полупустые ярко освещенные трамваи.
5. Матвей шел по шоссе, пряча лицо и руки от ветра.
6. Он шагал не быстро и не медленно, глубоко дыша.
7. Верочка рыдала безутешно, уткнувшись лицом в дверцу шкафа.
8. Пронесясь мимо нас с бешеной скоростью, машина круто свернула налево.
Удачи!