Задание1. Перепишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений №1,2,5,6. (14б.) 1. И тогда хотелось ему мальчишке превратиться в чайку и летать над волнами над сверкающими брызгами. 2. (В)течени… двадцати лет кряду изъездил я Россию по всем направлениям. 3. Ее лучший друг сестра уезжала. 4. Оказалось, что Эраст Петрович Фандорин ответственный сотрудник серьёзного ведомства человек (не) первой молодости (не/ни) только умеет лазить по столбам, но и фантастически быстро бегать. 5. (На)встречу солнцу ползет темная свинцовая громада. 6. (В)продолжени… этого времени он имел удовольствие испытать приятные минуты 7. Что(бы) не простудиться, надо одеваться по погоде. 8. Что(бы) ни случилось, сохраняйте уважение к истине.
Р.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочки какой? пушистой,ёлки какой? нарядной,книги какой? интересной.
Д.п-котику какому? красивому,лебедю какому?белому,белочке какой?пушистой,елке какой? нарядной,книге какой? интересной.
В.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочку какую? пушистую,ёлку какую? нарядную,книгу какую? интересную.
Т.п-котиком каким? красивым,лебедем каким? белым,белочкой какой? пушистой,елкой какой?нарядной,книгой какой? интересной.
П.п-о котике каком? красивом,о лебеди каком? белом,о белочке какой? пушистой,об елке какой? нарядной,о книге какой? интересной.