Задание1. Перепишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений №1,2,5,6. (14б.) 1. И тогда хотелось ему мальчишке превратиться в чайку и летать над волнами над сверкающими брызгами. 2. (В)течени… двадцати лет кряду изъездил я Россию по всем направлениям. 3. Ее лучший друг сестра уезжала. 4. Оказалось, что Эраст Петрович Фандорин ответственный сотрудник серьёзного ведомства человек (не) первой молодости (не/ни) только умеет лазить по столбам, но и фантастически быстро бегать. 5. (На)встречу солнцу ползет темная свинцовая громада. 6. (В)продолжени… этого времени он имел удовольствие испытать приятные минуты 7. Что(бы) не простудиться, надо одеваться по погоде. 8. Что(бы) ни случилось, сохраняйте уважение к истине.
мама-подлежащее(одной линией)
услышала-сказуемое(двумя линиями)
плач-дополнение(тире)
ребёнка-дополнение(тире)
когда-образ действия(точка,тире)
спали-сказуемое(двумя линиями)
все-подлежащее(одной линией)
Двусложное предложение.
2.В нашем районе ведётся ремонт крыш-
В нашем-(волнистой линией)
ремонт-подлежащее(одной линией)
ведётся-сказуемое(двумя линиями)
районе-обстоятельство места(точка,тире)
крыш-дополнение(тире)
3.На улицах города ровно в полночь выключают все фонари-
на улицах-дополнение(тире)
города-обстоятельство места(точка,тире)
ровно-образ действия(точка,тире)
в полночь-обстоятельство места(точка,тире)
выключают-сказуемое(двумя линиями)
все-дополнение(тире)
А вот насчёт фонарей не уверена...либо это подлежащее,либо дополнение.