Задание1 (тест)
1. Исправьте ошибки в предложениях.
1) Доносившийся шум моря снизу говорил о начинающемся
шторме.
2) Мальчик увидел наш костёр, заночевавший в горах.
3) Прочитав эту роль, в первый момент мне стало даже смеш-
но.
4) Чувствуется ширь, взглянув на Волгу.
5) Приехав в деревню, улучшились условия быта.
2. Найдите предложение с правильной расстановкой знаков пре-
пинания.
а) Вдруг я заметил двух птиц летевших прямо к водопаду.
б) Мне часто снятся те ребята: друзья моих военных дней.
в) Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на
многое, обретают новые силы.
г) Иван Андреевич был, огромного роста, худой, молчали-
вый и весьма медлительный.
3. Укажите предложение, в котором оборот с союзом как следует
обособить.
а) Сосна как дерево смолистое с трудом поддаётся гниению.
б) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как
к юмористу.
в) Наш двор как сад.
г) Я читал, что алоэ принимают как лекарство.
4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Красные, лиловые, жёлтые полотнища света падают на
прохожих.
б) Он любил исполнять русские, украинские, молдавские
песни.
в) Из деревни доносились праздничные, торжествующие
крики выпущенных на волю петухов.
г) Маленькая, седая женщина ухватилась за край перекла-
дины и полезла вверх.
5. Найдите ошибку в оформлении обращения.
а) Примите, древние дубравы, под тень свою питомца муз.
б) Привет тебе, мой край родной, с твоими тёмными ле-
сами.
в) Москва, России дочь любима, где равную тебе сыскать?
г) Вот молодой юноша учитесь у старших.
6. Это предложение не содержит вводного слова (знаки препи-
нания не расставлены).
а) Вечер был прохладный и к счастью нашему светлый.
б) Тёмное небо над освещённой улицей казалось чёрным.
в) К сожалению никогда не замечаешь с такой ясностью
покоя в природе как в первый вечер после бури.
г) Я не поблагодарила его и кажется побежала домой.
Своей жизни без спорта я не представляю. Мое утро начинается с утренней зарядки, которая дает мне заряд бодрости на весь день. В течение учебной недели в школьном расписании предусмотрены уроки физкультуры три раза в неделю, на которых мы сдаем различные спортивные нормативы и осваиваем игровые виды спорта - волейбол, баскетбол, футбол. После школьных занятий я всегда занимался различными видами спорта – тхеквондо, баскетболом, настольным теннисом. Всегда принимаю участие в спортивных соревнованиях, которые проводятся в школе, спортивных секциях и кружках, а также лагерях отдыха. Последние четыре года я занимаюсь плаваньем. За это время я освоил различные стили плаванья: кроль, брасс, баттерфляй. Сейчас готовлюсь к сдаче нормативов на 1 юношеский разряд по плаванью. Занимаясь различными видами спорта и участвуя в соревнованиях я приобретаю определенные спортивные навыки, уверенность в себе, укрепляю свое здоровье, воспитываю силу воли и волю к победе, знакомлюсь с новыми интересными людьми, с которыми теперь часто общаюсь.
Объяснение: