В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kata198722
kata198722
14.09.2020 13:35 •  Русский язык

Задание1. Замените данные предложения синонимичными, используя конструкции - что есть что,
- что представляет собой что,
- что (кто) является чем (кем),
- что называется чем,
- что называют чем:

Образец: Речь - форма существования языка. – 1. Речь есть форма существования языка. 2. Речь представляет собой форму существования языка. 3. Речь является формой существования языка.

1. Культура какого-либо общества – это система ценностей данного общества.
2. Язык – это общественное явление, он существует в обществе.
3. Наиболее существенное открытие китайских учёных - деление слов на полные (знаменательные) и пустые (служебные).
4. Основоположник русского научного языкознания - М. В. Ломоносов.
5. Грамматика языка – это система правил функционирования единиц
данного языка.

Показать ответ
Ответ:
тетрадка535243
тетрадка535243
29.08.2022 14:30

в воскресенье мы с родителями пошли гулять в парк. была та волшебная пора весны, когда деревья уже укрылись зеленью, зацвела сирень, каштаны. воздух был еще прохладным, но солнечный лучи, пробивались сквозь редкие тучки, припекало. мы шли аллеей, со всех сторон нас окружали каштаны,  их кроны смыкались над нашими головами. соцветия каштанов напоминали зажженные белые свечки и имели просто роскошный вид. неожиданно возле своих ног я увидела одну из таких свечек. кто-то сорвал цветущее чудо и бросил. мы прошли еще несколько шагов и увидели грубо сломанную веточку клена с еще нежными светло-зелеными незавядшими листочками. кому захотелось портить эту красоту? едва ли этот человек хотел сделать кому-то приятность, принеся в дом каштановые соцветия или ветвь с кленовыми листочками. растения были сорваны просто так, мимоходом, даже не подумав, зачем это нужно. соцветия каштанов быстро вянут, поэтому ни красоты, ни уюта в комнате не создадут. другое дело, сирень или черемуха. кстати, в нашем парке есть много разных видов сирени, но и его, когда ломают, то создается такое впечатление, будто здесь прошел ураган.

если человек так равнодушен к живой природе, можно ли утверждать, что он любит свой город, улицу, наконец свою родину? ведь от заботливого отношения к растениям зависит благополучие парков, садов, лесов. вот посадили на нашем школьном цветнике роскошные георгины, а кто-то взял и тайком выкопал их, т.е. просто украл. крадут цветы на городских клумбах, а сколько деревья вырублено в городе якобы ради всяких строительных работ. и в нашем дворе уничтожили около десятка старых тополей. молодых  не посадили. природа — это красота, которая окружает нас всегда и всюду. эта зеленая одежда нашей страны. увеличивать зеленое богатство — означает по-настоящему любить родину. тот самый каштан или клен — это не просто красота. это — чистый воздух, дом для птиц. а впрочем, это и так всем известно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
baby2525
baby2525
26.04.2020 23:46
Уменя есть много приятелей. но друзьями я считаю двоих — ивана и сергея. нам никогда не скучно вместе. мы любим обсуждать разные события, смеяться, весело проводить время. наши дома находятся рядом, поэтому мы часто ходим и в школу, и домой вместе. я считаю, что настоящие друзья никогда не предадут, не оставят в беде в трудную минуту, не будут задавать лишних вопросов. и еще, важно, чтобы друг умел хранить тайны. с друзьями увереннее чувствуешь себя в жизни, не боишься быть смешным и непонятым. мой друг иван сочинение мои друзья иван появился в нашем классе совсем недавно. по национальности он , но родился и жил в грузии. так сложились обстоятельства, что его семья вынуждена была уехать из тбилиси. этот сероглазый, светловолосый мальчик понравился мне сразу. оказалось, что ивану плохо дается . он путал события, совсем не ориентировался в датах. мне этот предмет давался легко я решил однокласснику. отец научил меня не просто запоминать события, а стараться разобраться в них, читать дополнительную . иван стал приходить ко мне домой. мы вместе готовились к урокам по . я научил его пользоваться дополнительной . вскоре у ивана по предмету появились отличные оценки. мы быстро подружились. оказалось, что мой новый друг увлекается оригами. на моих глазах из листочка бумаги он легко делал различных животных, диковинные цветы. еще иван красиво рисует. потом я узнал, что его родители художники. мой друг сергей сочинение о друзья с сережей мы ходили в один детский сад. обрадовались, когда оказались в одной школе, да еще и в одном классе. он веселый, знает много забавных , всегда готов поделиться всем, что у него есть. мой друг любит животных. у него в квартире живет пес тимка, два кота и попугай кеша. как-то тимка поранил лапу. сережа каждый день носил его в ветеринарную лечебницу. дома мазал кремом четвероногому другу ушибленное место, перевязывал лапу. у сережи дружная семья. его папа работает тренером в бассейне, а мама руководит спортивной секцией во дворце культуры. мой друг хорошо плавает. часто всей семьей они ходят в походы, плавают в бассейне, совершают длительные велосипедные прогулки за городом. сережа предложил мне и ивану ходить на занятия по плаванью в бассейн. я сразу согласился, так как плохо плавал. иван сначала отказался, а потом присоединился к нам. втроем ходить на тренировки интересно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота