•
Задание2: найти ошибки в предложениях, записать предложения в исправленном виде, расставить знаки препинания, обозначить графически определения и определяемые слова
• Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.
• Это была молодежь, испытанные в огне войны.
• Мы смотрели фильм о Мишке, который девочке, которая испортила деталь, которую она точила на станке.
• Мы поднялись на лыжах на поросший холм высокими деревьями.
• Петя и Долохов подъехали к мосту, на котором стоял часовой, который с пароль.
• Выступившие на нашем собрании старшеклассники , рассказали о жизни школы.
• Это была молодежь, испытанная в огне войны.
• Мы смотрели фильм о Мишке, где он девочке, которая испортила деталь, точа ее на станке.
• Мы поднялись на лыжах на поросший холм, с высокими деревьями.
• Петя и Долохов подъехали к мосту, где стоял часовой, который спросил пароль.