Задании. 1. Записать слова, вставить пропущенные буквы, объяснить
правописание наречий.
Горяч..., тума (Н,н)о, (по) весеннему, издавн (a,0), точь (в) точь,
право, а),
пове ... искусстве (H, Hно, еш (ё,0), до (a,0).
2. Выполнить синтаксический разбор простого предложения.
Ель стоит безмолвно в пышных хлопьях снега.
3. Выписать и предложения наречие и выполнить его
«словесный портрет».
4. Заменить прямую речь на косвенную, расставить знаки
препинания.
Почему же птицу назвали синицей? (ВЁсны) весной или летом синицы (чу-щу) прячутся в (лист) листве их трудно увидеть. Но ты можешь услышать песню синицы:си си си. Вот за эти си и получила (он) она свое название.
увидеть -увидела вр.,ед.ч.,ж.р.) ,увидишь (буд.вр.,2-е л.)
услышать- услышала вр.,ед.ч.,ж.р.) ,услышишь (буд.вр.,2-е л.)
Примеры предложений с этими словами: Лошадь неслась вскачь,В мае во всех домах окна открыты настежь, Рассказ офицера напрочь отбил у меня аппетит.
Синтаксический разбор предложений: Лошадь неслась вскачь -повествовательное,невосклицательное, кто? лошадь,что делала? неслась ,как? вскачь. Лошадь-сущ. неслась-глагол. вскачь-наречие.
распространённые.
В мае во всех домах окна открыты настежь -
повествовательное, невосклицательное, кто? окна, что сделаны? открыты, как? настежь , когда? в мае, где? во всех домах. Окна-сущ. Открыты-гл. Настежь-нар.В мае сущ. В домах сущ с предлогом.
Рассказ офицера напрочь отбил у меня аппетит-повествовательное,невосклицательное, что? Рассказ что сделал? отбил , чего? аппетит, как? напрочь, кого? Офицера, у кого? у меня.
Рассказ-сущ. Отбил-гл. Аппетит-сущ, Напрочь-нар. у меня -сущ с предлогом. Офицера-сущ.
Ну и всё!