Задании. 1. Записать слова, вставить пропущенные буквы, объяснить
правописание наречий.
Горяч..., тума (Н,н)о, (по) весеннему, издавн (a,0), точь (в) точь,
право, а),
пове ... искусстве (H, Hно, еш (ё,0), до (a,0).
2. Выполнить синтаксический разбор простого предложения.
Ель стоит безмолвно в пышных хлопьях снега.
3. Выписать и предложения наречие и выполнить его
«словесный портрет».
4. Заменить прямую речь на косвенную, расставить знаки
препинания.
- Алло,-сказал я.
- Алло, привет, Дим.
- Привет, Петь.
- Выйди на балкон и посмотри вниз я тебя очень
Я подумал, что Петя начал хитрить. Но всё же вышел и увидел Петю с бараном. С абсолютно настоящим бараном, я очень удивился. Петя крикнул-"Надо покормить беднягу!!". Я посмотрел на барана, он немного горевал, мне стало его жаль. Я взял яблочко и крикнул с балкона Петьке и барану-"Сейчас, выйду!". Петька крикнул в ответ-"Хорошо, мы пойдем тебя встречать!" Я покормил барана и начал расспрашивать Петю, откуда появился баран, что он тут делает и т.п. Но самое интересное Петя сказал, что приютит у себя дома этого барана. Потом Петька захохотал и сказал-"С 1 апреля!". - Я взял его с фермы, чтобы тебя разыграть. Я немного обижался, но потом я стал смеяться вместе с ним.