Задания 1.
1. Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя
информацию несплошного текста. Назовите сходства экологических и сельских туров.
Какими особенностями обладают эти необычные места для путешествий? Дайте своему
тексту название.
авьте вопрос высокого порядка по несплошному тексту.
экологические туры
Лучший познакомиться с первозданной
нашей планеты.
Алтай
Канада
Новая
сельские туры
Прекрасный отдых е сельской местности - сутектичных
деревнях, на хуторах шли а настоящих домах,
усадьбах
Алтай.
2. Все очень удивлены его возбужденным видом.
3. Домашние расспрашивают Митю, что с ним стряслось.
4. Счастливый Митя рассказывает, что его теперь знает вся Россия.
5. Он сообщает, что о нем напечатали в газете.
6. Родители, братья и сестра потрясены таким известием.
7. Митя достает из кармана газету и отец начитает читать заметку.
8. В заметке говорится, что Дмитрий Кулдаров, находясь в нетрезвом состоянии, попал под лошадь.
9. Радостный Митя, торжествуя от того, что это "пошло по всей России" , выбегает на улицу, чтобы показать эту заметку своим знакомым и приятелям.
2-Ораторство - произнесение публичных речей.
3-Мастерство - высокое искусство в какой-нибудь области.
передачи чужой речи - прямая и косвенная речь.
5-Цитата - точная, буквальная выдержка из какого-нибудь текста.
6-Стилистика - учение о стиле или стилях речи.