Задания 1. Определите основную мысль текста на основе названия, плана и целевой аудитории. Аргументируйте свой ответ (2 аргумента). Кто такой биоинженер и чем он занимается?
План
I Биоинженерия: живые организмы можно проектировать.
II Биоинженеры совершают чудеса.
1. Белок интерферона от гриппа.
2. Создали искусственный интерферон.
III В ГМО нет ничего страшного!
Целевая аудитория: возрастной диапазон широкий (от подростков 15 лет до пожилых людей). Статья привлечет внимание подростков, стоящих перед выбором профессии, и тех, кто заинтересован новыми профессиями, неравнодушен к научным открытиям в области биологии.
Задание 2. Представьте, как в 1 задании, свой план и целевую аудиторию согласно новой профессии.
-сегодня прекрасная погода, как хорошо, что мы выбрались на пикник, правда, мама?
- да, я тоже этому рада, ведь кругом поют птицы, вдалеке журчит река… ведь это просто замечательно.
- да, это самое прекрасное место на земле. и, я думаю, еда вроде уже готова!
,миша! -сказала катя.
миша.
-у нас сегодня контрольная по ! - сказала катя.
-ужас, я даже не знал ! - заволновался мальчик.
-а нам вчера говорили , а тебя не было! - отвечала ему девочка.
-я же напишу её на два , сейчас будет какой урок ? -спросил мальчик миша.
-сейчас будет ! -ответила девочка катя.
и в эту минуту прозвенел звонок на урок "всё я пропал "-сказал расстроенный миша.
-сегодня прекрасная погода, как хорошо, что мы выбрались на пикник, правда, мама?
- да, я тоже этому рада, ведь кругом поют птицы, вдалеке журчит река… ведь это просто замечательно.
- да, это самое прекрасное место на земле. и, я думаю, еда вроде уже готова!